ФЭНДОМ

Прочь!
4 0002
"Прочь!" против Пикколо

Дебют

Козырная Карта Пикколо! Маленький Плакса Гохан

Изобретатель

Радитц

Пользователи

Радитц

Класс

Энергетическая волна

Схожие техники

Двойное Воскресенье
Субботнее Крушение
Субботний Грохот

Прочь! (出ていけ!,Deteike!) это энергетическая волна изобретённая и использованная Радитцом.

Обзор

Сперва, Радитц поднимает руку вверх и накапливает в ней небольшую энергетическую сферу. Далее он выстреливает сферу в виде большой энергетической волны.

Применения

Begone!!

Радитц заряжает атаку в манге

Радитц попытался атаковать этой атакой Пикколо, при первом его бое в горах, однако остановился когда его Скаутер засёк Сенторёку Гоку. Второй раз Радитц попытался убить Пикколо этой техникой после того как тот атаковал его техникой Маканкосаппо, однако снова ему это не удалось из-за того что Гоку зажал его хвост.

Появления в видео играх

Техника "Прочь!" названа в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 как ультраатака Радитца. С тем же именем атака появилась в серии Raging Blast и в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi. В Dragon Ball Z: Kyōshū! Saiyan, Legend of the Super Saiyan и Budokai Tenkaichi 1, эта техника названа Максимальная Энергетическая Волна и является его суператакой в игре Budokai Tenkaichi 1.

Интересные факты

  • В дуляже Ocean, Радитц заряжая атаку в первый раз сказал Пикколо "Посмотри на птичку!". Однако, в дубляже FUNimation, Радитц назвал эту атаку "Двойное Воскресенье" несмотря на то что в играх это имя получила двуручная версия данной техники.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики