Фэндом

Приятное Время Фризы (悦楽のフリーザタイム,Etsuraku no Furīza Taimu)[2][3][4] это атака рогами использованная Фризой в его второй форме.

Обзор

Приятное Время Фризы.jpg

Фриза с проткнутым Курилином

Используя данную атаку, Фриза несётся на встречу противника и протыкает его своим рогом в живот. После этого, Фриза трясёт головой вместе с противником, нанося вред его внутренностям, а затем взмахом головы сбрасывает с рога.

В играх, Фриза довершает комбо Карательным Бластером, который он выстреливает в падающего оппонента.

Применения

Фриза применил эту атаку против Курилина. Использовав Шторм Смерти, Фриза остановился на пару секунд чтобы решить кого он убьёт первым. Сделав выбор, Фриза проткнул своим рогом Курилина, так быстро, что никто не заметил его передвижения. Но атака прошла впустую, после того как Фриза сбросил Курилина его раны залечил Денде.

Появления в видео-играх

Техника получила своё оригинальное имя и имя ПРИВЕТСТВУЙТЕ Фризу в игровой серии Budokai Tenkaichi, где появилась как Ультраатака Фризы в его второй форме. Данная техника имела своё оригинальное японское имя в английской версии игры первого Budokai Tenkaichi, однако в следующих двух частях английская версия получила своё собственное имя. Данная атака также вернулась в игровой серии Raging Blast и игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Галерея

Источники

  1. Европейские переводы игр.
  2. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  3. Игровая серия Raging Blast.
  4. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на Фэндоме

Случайная вики