Фэндом

Последняя Пушка Галик (ファイナルギャリックキャノン,Fainaru Gyarikku Kyanon) это комбо-атака созданная и использованная Веджетой.

Обзор

Сперва, Веджета замахивается и бьёт противника в лицо. Далее, Веджета атакует оппонента быстрой оградой ударов и наносит последний сильный удар пробивая живот. Наконец, Веджета копит энергию фиолетового цвета (как при Гарлик Хо) и выстреливает лучом синего цвета, пробивая противника насквозь.

Применения

Веджета использовал эту атаку чтобы убить Зарбона на планете Намек. Когда Веджета рассказал Зарбону о том что сила Сайянов заметно увеличивается после выздоровления от смертельных ран, Зарбон стал обеспокоен дальнейшим развитием событий, хотя и ранее был осведомлен о этой возможности Сайянов. Он не ожидал что сила принца увеличится настолько и начал бешено обмениваться ударами с Веджетой. Однако, после быстрых комбо, Веджета замахнулся и пробил живот Зарбона кулаком, после чего выстрелил в него Последнюю Пушку Галик запустив умертвлённое тело Зарбона в его водную могилу, в Намекианском море.

Появление в видео-играх

Последняя Пушка Галик названа в игровой серии Budokai Tenkaichi и в Dragon Ball Z: Tenkaichi Tag Team, где цвет его фиолетовый и это одна из суператак Веджеты (Скаутер). Финальная версия этой атаки появилась в Dragon Ball: Raging Blast где её цвет жёлтый и это особая атака Веджеты (Скаутер). Младший брат Веджеты, Тарбл, также использовал Пламя Галик (это первая его атака с названием "Галик") как его особую атаку в Dragon Ball: Raging Blast 2, но синего цвета. Также, Последняя Пушка Галик применяется Веджетой в катсцене игры Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики