Фэндом

Муви 3 0015.jpg

Плод Шинсейджу

Плоды Шинсейджу (神精樹の実,Shinseijuu no Mi) - это особые фрукты растущие на дереве Шинсейджу и придающие силу тому, кто их съест. Эти плоды впервые появились в фильме "Драгон Болл Зет: Дерево Могущества".

Обзор

Муви 3 0016.jpg

Тарльс перед тем как съесть фрукт Шинсейджу

Фрукты эти имеют оранжевый цвет и внешне напоминают дуриан. Эти фрукты содержат в себе всю жизненную силу и энергию которую Шинсейджу поглотило из планеты на которой выросло. Когда Шинсейджу поглощает достаточно много энергии, эти плоды созревают. Если съесть один из таких фруктов, он моментально придаст съевшему огромные силы и сделает его намного более могущественным, чем он был раньше - например, фрукт с Шинсейджу выросшего на Земле за один укус повысил Боевую Силу Тарльса от района 30,000 единиц до района 300,000 единиц.

Во время боя с Гоку, Тарльс сорвал и съел один фрукт, и в тот же момент стал практически непобедим. Чтобы победить Тарльса, Гоку пришлось собирать Генки Даму. После того как Гоку собрал Генки Даму из энергии поглощённой Шинсейджу, он убил ею Тарльса и уничтожил Шинсейджу.

Появления в видео-играх

В серии игр Budokai Tenkaichi, если играть за Тарльса, в начале боя можно увидеть как он держит надкусанный фрукт в руке. Также, во время боя, Тарльс может съесть фрукт Шинсейджу, что восстанавливает одну полосу здоровья, увеличивает скорость, силу, ки и защиту на ограниченное время (время укорачивается при использовании супер или ультраатак) - этот навык применяется как суператака. Почти такие же характеристики имеет Плод Шинсейджу доступный Тарльсу в игре Dragon Ball: Raging Blast 2.

Также на Фэндоме

Случайная вики