ФЭНДОМ

Муви 3 0015

Плод Шинсейджу

Плоды Шинсейджу (神精樹の実, Shinseijuu no Mi) - это особые фрукты растущие на дереве Шинсейджу и придающие силу тому, кто их съест. Эти плоды упоминаются в фильме "Драгон Болл Зет: Супер Решающая Битва За Всю Землю".

Обзор

Муви 3 0016

Тарльс перед тем, как съесть фрукт Шинсейджу

Фрукты имеют оранжевый цвет и внешне напоминают дуриан. Когда Шинсейджу поглощает достаточно много энергии, эти плоды созревают. Эти фрукты содержат в себе всю жизненную силу и энергию, которую Шинсейджу поглотило из планеты на которой выросло. Если съесть один из таких фруктов - он моментально даст съевшему огромный скачок силы и сделает его намного более могущественным, чем он был ранее: например, фрукт с Шинсейджу выросшего на Земле за один укус повысил боевую силу Тарльса от диапазона около 30,000 единиц, до диапазона выше 300,000 единиц.

Во время боя с Гоку, Тарльс сорвал и съел один фрукт, и в тот же момент становится практически непобедим. Чтобы победить Тарльса, Гоку приходится собирать Генки Даму. После того, как Гоку собирает Генки Даму из энергии поглощённой Шинсейджу, он убивает ею Тарльса и уничтожает вместе с ним Шинсейджу.

Появления в видео-играх

В серии игр Budokai Tenkaichi, если играть за Тарльса - в начале боя можно увидеть, как он держит надкусанный фрукт в руке. Также, во время боя Тарльс может съесть фрукт Шинсейджу, что восстанавливает одну полосу здоровья, увеличивает скорость, силу, ки и защиту на ограниченное время (время укорачивается при использовании супер или ультраатак) - этот навык применяется как суператака. Почти такие же характеристики имеет Плод Шинсейджу доступный Тарльсу в игре Dragon Ball: Raging Blast 2.

Интересные факты

  • Идея плодов Шинсейджу может отсылаться к плодам библейского Дерева жизни, которые дают вечную жизнь их вкусившему.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики