ФЭНДОМ

Пламя (炎,Honō)[2] - это техника дыхания огнём, использованная разнообразными монстрами в сериях Драгон Болла.

Обзор

Применяя данную атаку, пользователь выдыхает изо рта волну разрушительного пламени. Данная волна может выдыхаться в форме длинной струи, огромной направленной волны огня или абсолютно без формы, как чистое пламя.

Вариации и применения

Впервые, данная атака была использована Принцессой Змеёй в 14-ом эпизоде Dragon Ball Z.

Генма Каэнхо

Муви 13 0023

Генма Каэнхо в исполнении Хильдегарна

Это вариация дыхания огнём в форме огромной направленной волны. Хильдегарн использовал эту атаку в фильме "Драгон Болл Зет: Гнев Дракона". Впервые, Хильдегарн использовал эту атаку против Супер Сайяна 2 Веджеты. Веджета был заброшен в здание ударом Хильдегарна и тот попробовал атаковать его Генма Каэнхо. Веджета выставил энергетический щит чтобы защитить гражданских в здании, а затем вырубился.

Чо Каэнхо

В Dragon Ball GT, вариацию в форме мощной струи огня применяли Золотые Оозару - Бейби и Гоку.

Злое Пламя

Дабура применил данную вариацию в бою против Гохана.

Появления в видео-играх

HiruFlames2(DBH)

Генма Каэнхо Хильдегарна в Dragon Ball Heroes

Ящерицы, детёныши птеродактили и Когамера атакуют дыша огнём в играх Dragon Ball: Origins и Dragon Ball: Origins 2.

Генма Каэнхо и Злое Пламя появились в игровой серии Budokai Tenkaichi, где вариации данной техники Хильдегарна и Оозару Бейби называются Гигантское Пламя и являются ультраатакой Хильдегарна и суператакой Бейби. В Dragon Ball Heroes, вариация техники Хильдегарна получила имя Генма Каэнхо (幻魔火炎砲,Genma Kaenhō; в переводе "Призрачная Пламенная Пушка"), а вариация Золотого Оозару Гоку и Оозару Гохана получила имя Чо Каэнхо (超火炎砲,Chō Kaenhō; в переводе "Супер Пламенная Пушка").

Источники

  1. Dragon Ball Heroes, 2010.
  2. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики