ФЭНДОМ

Пикколо Даймао (ピッコロ大魔王,Pikkoro Daimaō; в переводе "Великий Король Демонов Пикколо") — один из центральных злодеев в манге и аниме Dragon Ball, а также появлявшийся во флэшбеках Dragon Ball Z. Пикколо Даймао представлен демоном, который дважды повергал Землю в хаос и разруху путём создания армии животно-подобных сыновей. Он является злой стороной Ками, с которым он раньше был единым целым. Согласно Дайзеншу, образ Пикколо Даймао был навеян первым редактором Акиры Ториямы, Кадзухико Торишимой.

Обзор

Внешность

Молодой Пикколо Даймао

Пикколо Даймао после омоложения

Пикколо Даймао впервые был представлен в 135-ой главе манги, "Смерть Курилина Оказывается Ужасным Замыслом!!", где он выглядел как некое божество-гоблин с длинными ушами и клыками. Он является одним из самых высоких и крупных злодеев Драгон Болла, превосходя по росту всех своих оппонентов, включая Мутайто, Мутена Роши, Теншинхана и Гоку. Также, Пикколо Даймао является самым высоким персонажем не-гигантом в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, после Барты, Легендарного Супер Сайяна Броли и Супер 17-го.

Внешне Пикколо Даймао почти полностью идентичен Ками, за исключением одежды.

Имя

Имя Пикколо Даймао основано сразу на двух словах: одноимённой флейте (его сыновья тоже носят имена различных музыкальных инструментов) и японизированном варианте слова "огурец", на что намекает его зелёная кожа.

Источники

  1. Дубляж FUNimation.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики