ФЭНДОМ

Пикколо Даймао (ピッコロ大魔王: Pikkoro Daimaō; в переводе "Великий Король Демонов Пикколо") — один из центральных злодеев в манге и аниме Dragon Ball, а также появлявшийся во флэшбеках Dragon Ball Z. Пикколо Даймао представлен демоном, который дважды повергал Землю в хаос и разруху путём создания армии животно-подобных сыновей. Он является злой стороной Ками, с которым он раньше был единым целым. Согласно Дайзеншу, образ Пикколо Даймао был навеян первым редактором Акиры Ториямы, Кадзухико Торишимой.

Имя

Имя Пикколо Даймао основано сразу на двух словах: одноимённой флейте (его сыновья тоже носят имена различных музыкальных инструментов) и японизированном варианте слова "огурец", на что намекает его зелёная кожа.

Внешность

Молодой Пикколо Даймао

Пикколо Даймао после омоложения

Пикколо Даймао впервые был представлен в 135-ой главе манги, "Смерть Курилина Оказывается Ужасным Замыслом!!", где он выглядел как некое божество-гоблин с длинными ушами и клыками. Он является одним из самых высоких и крупных злодеев Драгон Болла, превосходя по росту всех своих оппонентов, включая Мутайто, Мутена Роши, Теншинхана и Гоку.

Внешне Пикколо Даймао почти полностью идентичен Ками, за исключением одежды.

Источники

  1. Дубляж FUNimation.