ФЭНДОМ

Магия Марионетки (操りの魔術,Ayatsuri no Majutsu)[3] - это заклинание, используемое Бабиди для захвата контроля над разумом воина и увеличения его сил.

Обзор

229 0004

Бабиди пытается подчинить разум Веджеты

Данное заклинание захватывает разум противника и заставляет его подчиняться приказам использующего. Также, данное заклинание увеличивает силу захваченного воина, однако, неизвестно насколько точно и есть ли разница в усилении для воинов разного уровня. Внешними отличительными чертами попавшего под заклятие Бабиди воина являются чёрные круги под глазами и чёрная буква "М" (Маджин) на лбу. Заклинание не ограничивает пользователя на число захваченных - каждый слуга Бабиди когда-либо появлявшийся на экране имел на своём лбу соответствующую печать, а также в его подчинении находился могущественный демон Дабура, что не приносило Бабиди никакого дискомфорта или сложностей в дальнейшем применении данной или любых других магий.

Заклинание Бабиди способно захватить разум только человека, в котором есть хоть капля зла. Чем больше в захваченном зла - тем проще им управлять (как подметил сам Бабиди; чем больше растёт зло и ки Дабуры, тем проще им управлять)[4].

Однако, существуют случаи, когда заклинание не срабатывает. К примеру, контроль над Веджетой для Бабиди был невозможен даже после того, как он применил на нём своё заклинание, и даже более, заклинание Бабиди не сработало бы на Веджету, если бы он нарочно ему не поддался, с целью вновь стать хладнокровным сайяном, сражающимся без волнений о других и сожалений[5]. Также неизвестны методы избавления от действия магии - благодаря огромной физической силе и силе воли, есть возможность игнорировать приказы пользователя магии, однако, метода избавления от печати продемонстрировано не было. Единственный известный способ избавления от печати Магии Марионетки - смерть.

В спин-офф манге "Драгон Болл Герои: Победная Миссия", Супер Сайян 3 Маджин Веджета, призванный загипнотизированным Басарком, использовал атаку в форме луча из пальца, которая при попадании в противника промывает ему мозги и подчиняет такой же Магии Марионетки как и та, под властью которой находится сам Супер Сайян 3 Маджин Веджета[1].

Применения

Данной техникой, Бабиди предпочитает захватывать всех своих слуг владеющих высокой силой. Все слуги Бабиди появившиеся на экране имели на своём лбу печать, а также в его подчинении попал сам Веджета. Среди всех захваченных Бабиди присутствуют: Пуи Пуи, Дабура, Яму, Спопович и Веджета. Яму и Спопович попали под контроль Бабиди по его прибытию на Землю и были отправлены на Тенкаичи Будокай, с целью собирать энергию. Дабура попадает под контроль Бабиди намного раньше, во время неизвестных событий. Веджета поддаётся магии Бабиди во время проведения 28-го Тенкаичи Будокая, однако, благодаря силе воли, Веджета игнорирует приказы Бабиди и проводит важные ему сражения. Погибая в бою с Добрым Маджином Буу, Веджета лишается печати Маджина и выходит из под контроля мага.

Также, в манге "Драгон Болл Герои: Победная Миссия", Супер Сайян 3 Маджин Веджета, призванный загипнотизированным Басарком, захватывает контроль над Супер Сайяном 4 Веджетой, которого призвал выступивший против Басарка Кагью, применяя атаку имя которой Басарк, призвавший Маджина Веджету, озвучивает как "Слом Разума" (マインドブレイク,Maindo Bureiku)[1].

Появления в видео-играх

Babiddimindcontroldbh

Бабиди использует Магию Марионетки в "Dragon Ball Heroes"

Данное заклинание появляется в играх Dragon Ball Z: Budokai 2, Dragon Ball Z: Budokai 3, Dragon Ball Z: Infinite World и Dragon Ball Heroes, где используется игроком за Веджету, для его трансформации в Маджина. В форме Маджина, атаки Веджеты становятся сильнее, а некоторые его техники замещаются более мощными. Также, в игре Dragon Ball Z: Budokai 2, присутствуют формы Маджина у Фризы и Совершенного Селла.

В сюжете игры Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road, Магией Марионетки пользуется Будущий Бабиди, захватывая с её помощью Пикколо, Будущего Кулу и Будущего Броли, чтобы использовать их в бою с Зет Воинами, на протяжении всего сюжета игры. В некоторых "что-если" сценариях, захваченные вырываются из под контроля Бабиди. В игре Dragon Ball Heroes, под данное заклинание попадают Гарлик Младший, Тарльс, Слаг, Смешанный Киборг 13, Супер Хатчияк и Джанемба, и являются играбельными персонажами в Миссии Злых Драконов 5, где, в данном состоянии, они именуются как Короли Разрушения (破壊王,Hakaio). Первая команда Гарлика Младшего, Джинджер, Никки и Саншо, подчинённые Слага, Медаматча, Дородабо и Ангира, Доктор Раичи, Галактические Воины и Хильдегарн также были продемонстрированы под контролем Магии Марионетки в данной игре.

Интересные факты

  • Теоретически, любого уязвимого для заклятия Бабиди человека можно уничтожить Акумайто Косеном и наоборот.

Галерея

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Драгон Болл Герои: Победная Миссия, Глава 22.
  2. 2,0 2,1 Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road, 2010.
  3. Дайзеншу 7, 1996.
  4. Z Ball, Эпизод 225, Сильная Детвора!! Тяжёлая Битва 18-ой!?
  5. Z Ball, Глава 459, Отсчёт; Эпизод 231, Печать Сломана! Появление Ужасного Маджина Буу!!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики