ФЭНДОМ

Парагас (パラガス,Paragasu) — сайян и отец Броли. Его имя это часть слова "спаржа", по английски - "asparagus".

Обзор

Внешность и личность

Биография

Техники и особые возможности

  • Букуджуцу - способность летать, используя ки.
  • Кико - базовая техника, использования ки.
  • Смертельный Каратель - сильная ки атака очень близкого радиуса. Парагас использовал её, чтобы убить своего слугу Моа.
  • Кольцо Броли - кольцо, с помощью которого Парагас управляет короной Броли и держит его под контролем.

Появления в видео-играх

Первое появление Парагаса в играх состоялось в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, где он появился в катсценах с Броли. Первое играбельное появление Парагаса в играх состоялось в японской аркаде Dragon Ball Heroes.

Сейю

Интересные факты

  • Судя по всему, Парагас знаком с Бардоком, так как он сразу же узнал Гоку при первой встрече и опознал его как сына Бардока.
  • Боевая броня Парагаса похожа на одежду ярдратцев.
  • За всё экранное время, не было продемонстрировано ни одного боя Парагаса.
  • Парагас - единственный сайян, выживший после техники Короля Веджеты, Карательный Луч.
  • Парагас является последним убитым чистокровным сайяном. По иронии судьбы, он также является первым сайяном, которого убил Броли.
  • Парагасу откуда-то известно имя Транкса, хотя настоящему сыну Веджеты всего год отроду, а Транкс, участвовавший в фильме - пришелец из будущего. Также удивляет и то, что Парагас нисколько не удивился возрасту Транкса из будущего, учитывая возраст настоящего Транкса на тот момент.