Фэндом

Панбукин (パンプキン,Panbukin; в переводе "Тыква") — сайян, дебютировавший в 17ом эпизоде Драгон Болла Зет. В дубляже FUNimation его назвали Скарфейс, однако в оригинале и по книгам Тайдзеншу его имя Панбукин.

Биография

Панбукин является солдатом-сайяном, низкого роста, лысоват с темно-синими волосами вокруг головы и двумя шрамами на лице. Он работает в паре со своим партнером Брокко. Теншинхан, Ямча, Чаодзу и Курилин использовали маятниковую комнату, чтобы переместиться на много лет назад для сражения со своими будущими противниками сайянами и очутились в разоренном городе, предположительно на планете Веджета, усеянном трупами сайянов. Именно здесь они сталкиваются с Брокко и Панбукином.

Брокко появляется первым. Чаодзу заглядывает в разбитую витрину и видит рабочий боевой шлем, который начал плавиться и из под него выскочил Брокко и схватил Чаодзу. Брокко выкачал из Чаодзу всю жизненную энергию и Теншинхан попытался атаковать его техникой Кикохо, но его технику парировал Панбукин своим Канкосеном. В ярости, Теншинхан бросился на Брокко пытаясь победить его в рукопашную, но Брокко легко уворачивается от его ударов. Сокидан Ямчи успешно попадает по обоим сайянам, но не наносит им урона.

Брокко и Панбукина также не могут поразить тройная атака Камехамеха Курилина, Сокидан Ямчи и Кикохо Теншинхана. Когда Брокко выскакивает из под земли перед Ямчей, Панбукин затягивает Курилина под землю и убивает его энергетической волной. Остальные Зет Бойцы держатся еще маленький промежуток времени, пока Панбукин и Брокко не убили их всех техникой Канкосен. После смерти вся команда очутилась в маятниковой комнате и Ками объяснил им, что на той планете были лишь проекции их душ, а те сайяны, с которыми они столкнулись были лишь новичками.

Техники и особые возможности

  • Букуджуцу - способность летать с помощью Ки.
  • Энергетическая Волна - одна из базовых форм управления Ки. Применена в Kyōshū! Saiyan.
  • Канкосен - сильный пальцевый луч треугольной формы.
  • Оозару - способность трансформироваться в Оозару. Использована Онионом в Kyōshū! Saiyan.
  • Удержание Когтями - физическая техника удержания головы, демонстрированная им против Теншинхана.

Появления в видео-играх

OnionOozaru.jpg

Оозару Онион в Kyōshū! Saiyan

Панбукин появился под своим оригинальным именем в игре Dragon Ball Z: Kyōshū! Saiyan. В этой игре у него есть клон с другой цветовой схемой выступающий как отдельный враг: Онион (オニオン), один из двух сайянов в игре, который способен трансформироваться в Оозару (вторым является последний босс игры, Веджета). Сенторёку Панбукина равен 400, Ониона 450 и его же в форме Оозару 1800. В игре, оба, и Панбукин, и Брокко прибыли на Землю вместе с Радитцем, что указывает на то что возможно они являются частью Организации Захвата Планет.

Также на Фэндоме

Случайная вики