ФЭНДОМ

Пальцевая Ударная Волна (指先からの衝撃波,Yubisaki Kara no Shōgekiha)[6] - это двуручная скорострельная версия Луча Смерти, изобретённая и использованная Фризой в его третьей форме.

Обзор

Для применения, Фриза выставляет средний и указательный пальцы сложенные вместе на обеих руках, вперёд. Далее, Фриза выстреливает несколько Лучей Смерти, по очереди с каждой руки, создавая пулемётный огонь Лучей Смерти.

Применения

Фриза применил эту атаку на протяжении своего боя с Пикколо. Атака была настолько быстрой, что Пикколо не мог ни уклониться, ни даже увидеть лучи этой атаки и был полностью побеждён. От верной смерти Пикколо был спасён Гоханом, который кинулся на Фризу исполнив комбо Бакурецу Ранма.

Появления в видео-играх

ChuckleBeam

Хихикающий Луч против Пикколо в мини-игре в "Dragon Ball Z: Infinite World"

Пальцевая Ударная Волна впервые появилась в играх под именем Сумасшедший Пальцевый Луч (クレイジーフィンガービーム,Kureijī Finga Bīmu), которое носила в игровых сериях Budokai Tenkaichi и Raging Blast, а также в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, как ультраатака Фризы в его третьей форме. Эта атака также появилась как особый навык Фризы в игре Dragon Ball Z: Burst Limit и называется Пули Смерти; данная атака может выстреливаться не более 9-ти раз подряд. Данная техника также появилась под именем Хихикающий Луч в игре Dragon Ball Z: Infinite World, в мини-игре.

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Budokai Tenkaichi, 2005-2007
  2. Игровая серия Raging Blast, 2009-2010
  3. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  4. Dragon Ball Z: Burst Limit, 2008.
  5. Dragon Ball Z: Infinite World, 2008.
  6. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики