ФЭНДОМ

Отличный Выстрел Пуи Пуи (プイプイのナイスショット,Pui Pui No Naisu Shotto) это энергетическая сфера применённая Пуи Пуи.

Обзор

220 0003

Выстрел атаки Пуи Пуи

Применяя атаку, Пуи Пуи направляет на противника прямую ладонь и поддерживает её второй рукой. Далее, пользователь собирает энергию в ладони, энергия скапливается в форме небольшой прозрачного шара на кончиках пальцев. Наконец, следует выстрел техники в форме большой зелёной сферы, которая создаёт небольшой, но мощный взрыв при попадании в цель.

Применения

Пуи Пуи применил данную атаку чтобы убить Яму. Увидев как Бабиди своим заклятием расправился со Споповичем, Яму в страхе полетел прочь, но Пуи Пуи подстрелил его данной техникой и убил. После выстрела, Бабиди похвалил Пуи Пуи, произнеся "Отличный выстрел!".

Появления в видео-играх

Dbz3p2045

Пуи Пуи заряжает свою технику в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3

Отличный Выстрел Пуи Пуи именован в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3. Атака является одной из суператак Бабиди, при которой он призывает Пуи Пуи, Пуи Пуи атакует противника своей техникой и Бабиди хвалит его словами "Отличный выстрел!".

Данная техника получила имя Снайперский Выстрел (スナイプショット,Sunaipu Shotto) в Dragon Ball Heroes.

Галерея

Источник

  1. Dragon Ball Heroes, 2010
  2. Призывает Пуи Пуи и тот исполняет атаку, в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики