ФЭНДОМ

Отец-Сын Камехамеха (親子かめはめ波,Oyako Kamehameha) - это версия Камехамеха Гохана в форме Супер Сайяна 2, исполняемая в команде с духом его отца, Гоку.

Обзор

Сначала Гохан выстреливает Супер Камехамеха в противника. Затем, сзади появляется дух его отца Гоку в стойке исполнения Камехамеха и выкрикивает "Сейчас!". И наконец, Гохан тянет руки назад и выбрасывает их вперёд, заряжая больше силы, превосходя оппонента и нанося огромные повреждения.

Применения

147

Отец-Сын Камехамеха в манге

Гохан использовал эту атаку во время своей битвы против Супер Совершенного Селла, который атаковал Гохана своим Тайёкей Хакай Камехамеха. Хотя Гохану удалось сразится с Селлом в Сопротивлении Энергий, Андроид почти превзошёл молодого Сайяна несколько раз, из-за того что Гохан пожертвовал своей рукой для того, чтобы спасти Веджету от атаки Супер Совершенного Селла. Гохан уступал андроиду, но Гоку почувствовал в нём ещё не использованную энергию. Гоку пояснил, что если Гохан вложится в Камехамеха всеми силами, то он несомненно пересилит Камехамеха Селла, осталость дождаться подходящего момента. Зет Бойцы пытались помешать Селлу, но не могли нанести никакого вреда, в то время как андроид откинул их и они более были не способны драться. Однако, Веджета неожиданно запустил в Селла Атаку Большой Бум, что отвлекло Селла. Воспользовавшись шансом, Гохан вложил всю свою оставшуюся силу в Отец-Сын Камехамеха, превзошёл Тайёкей Хакай Камехамеха и уничтожил Супер Совершенного Селла раз и навсегда.

Появления в видео-играх

Dbzbt3

Отец-Сын Камехамеха в Budokai Tenkaichi 3

Отец-Сын Камехамеха появилось в Dragon Ball Z: Legendary Super Warriors, серии Dragon Ball Z: Budokai, серии Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi, Super Dragon Ball Z, серии Dragon Ball: Raging Blast, и Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi. Это ультраатака Тин Гохана Супер Сайяна 2 в сериях Budokai Tenkaichi; в Budokai Tenkaichi 2, эта техника исполнялась как раш-атака где Гохан делают противнику апперкот, затем круговой удар ногой который отбрасывает противника назад перед зарядом Отец-Сын Камехамеха. Оно также применяется им в Dragon Ball Heroes.

Оно также названо Семейное Камехамеха в Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2; сначала, Гохан выстреливает Супер Камехамеха в противника, затем появляется Гоку и заряжает больше силы в него, нанося огромный урон. Если Бардок присутствует в команде, то атака выполняется по другому; Гоку и Гохан используют технику, но противник блокирует её, затем появляется Бардок и использует свою Пушку Последнего Духа, бросая её в Камехамеха, чтобы взорвать противника, которого эта атака застаёт врасплох и позволяет ещё больше её усилить.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики