ФЭНДОМ

Оригинальный Супер Сайян Бог - безымянный чистый сердцем сайян первым в истории достигший трансформации Супер Сайян Бог, согласно сюжету фильма "Драгон Болл Зет: Бог и Бог".

Обзор

Согласно истории рассказанной Шенроном, однажды на планете Веджета сайяны с чистыми сердцами объединились против восставших злых сайянов и совместными усилиями создали Супер Сайяна Бога. Этот Супер Сайян Бог успешно сражался со своими противниками и побеждал, но из-за ограничения трансформации по времени, пал в бою. Впервые, Супер Сайян Бог был упомянут Рыбой-Предсказательницей, которая предсказала Богу Разрушения Бирусу, что через 39 лет (за 39 лет до событий фильма), Бирус встретится в бою с достойным его соперником, коим и станет Супер Сайян Бог. Непосредственно о данном сайяне поведал Шенрон, когда Гоку использовал Драгон Боллы и попросил его рассказать о Супер Сайяне Боге.

Оригинальный Супер Сайян Бог фигурирует только в фильме "Драгон Болл Зет: Бог и Бог", в сериале-ретконе "Dragon Ball Super" упоминается только способ достижения трансформации, но ни одной личности её применявшей.

Силы

Доподлинно о силах Оригинального Супер Сайяна Бога неизвестно, однако, благодаря трансформации, он мог на равных сражаться с сайяном трансформировавшимся в Оозару.

Трансформации

Супер Сайян Бог

Оригинальный Супер Сайян Бог стал первым, кто достиг данной трансформации.

Интересные факты

  • Оригинальный Супер Сайян Бог упоминается только в фильме "Драгон Болл Зет: Бог и Бог", в сериале Dragon Ball Super, в той же сюжетной арке, не упоминается ни одного подобного ему существа, лишь ограничиваясь упоминанием, что "Супер Сайян Бог" является некой фигурой сайянской мифологии.