ФЭНДОМ

"В легенде говорится, что единственный Супер Сайян существовал тысячу лет назад! Но новый Супер Сайян должен быть воином невероятной силы и духа! Я думал, что это всего лишь легенда, но!.. Легенда оказалась правдой! "
Веджета говорит об Оригинальном Супер Сайяне

Оригинальный Супер Сайян (初代の超サイヤ人,Shodai no Sūpā Saiya-jin) — безымянный сайян, первый из которых трансформировался в Супер Сайяна. Вошёл в легенды сайянского народа и долгое время считался мифом.

История

66 0003.jpg

Оригинальный Супер Сайян в буйстве

По легенде, рассказанной Веджетой, Оригинальный Супер Сайян появился за 1000 лет до событий "Dragon Ball Z". В аниме, когда рассказывается легенда о нём, Оригинальный Супер Сайян изображается как огромный Оозару с жёлто-золотым мехом, вместо нормального коричневого. Оригинальный Супер Сайян не мог контролировать себя в новом состоянии, вследствие чего атаковал абсолютно всех, включая представителей собственной расы, разрушал планету (видимо, это и послужило причиной побега сайянов с их родной планеты) и ненамеренно самоуничтожился из-за переизбытка силы.

66 0001.jpg

Оригинальный Супер Сайян убивает сородичей

Самоуничтожение Оригинального Супер Сайяна, как было продемонстрировано в аниме, уничтожило не только родную планету сайянов, но и, возможно, галактику, в которой эта планета находилась[1]. До разрушения планеты, Оригинальный Супер Сайян бесчинствовал и убивал всех её жителей, включая сородичей. Также, он уничтожал и собственную планету, а та в свою очередь, не выдерживая натиск, начала разрушаться, что видно по извержениям вулканов во время буйства Оригинального Супер Сайяна. Этот инцидент вынудил сайянов улететь с родной планеты и поселиться на планете Плант (переименованной позже сайянами в планету Веджета). Веджета описывал Оригинального Супер Сайяна и его внешность ещё до того, как Гоку сразился с Фризой. Физические данные следующего Супер Сайяна, однако, не совпали с внешностью Оригинального Супер Сайяна. Несмотря на то, что Оригинальный Супер Сайян является первым Супер Сайяном, не только в его роду могут рождаться Супер Сайяны. Доказательством этому может служить то, что Гоку и Веджете пришлось достигать данной трансформации долгими и упорными тренировками, тогда как их сыновьям не пришлось прикладывать каких-либо усилий и они достигли трансформации Супер Сайяна случайно, и все в очень раннем возрасте.

Техники, способности и трансформации

66 0002.jpg

Оригинальный Супер Сайян убивает жителей планеты

  • Самоуничтожение - Оригинальный Супер Сайян не смог сдерживать в своём теле огромную энергию, которую получил и непроизвольно самоуничтожился, унеся за собой и родную планету сайянов, и вероятно галактику, в которой она находилась.
  • Супер Сайян - Оригинальный Супер Сайян является первым Супер Сайяном в истории расы, но внешне он выглядит совсем иначе, нежели любые другие Супер Сайяны.
  • Золотой Оозару - внешне, Оригинальный Супер Сайян полностью идентичен Золотому Оозару, и не случайно. Dragon Ball GT Perfect Files подтверждает, что Оригинальный Супер Сайян пребывал именно в этом состоянии.

Интересные факты

33 0003.jpg

Золотой Оозару Гоку

  • Трансформация Золотого Оозару, созданная в Dragon Ball GT, очень похожа на внешность Оригинального Супер Сайяна, что поясняет его внешний вид и неконтролируемую силу. Кроме того, Dragon Ball GT Perfect Files подтверждает, что Оригинальный Супер Сайян был Золотым Оозару.
  • Поскольку Оригинальный Супер Сайян был первым Золотым Оозару, можно предположить, что он является также первым Супер Сайяном 4, на что может быть намёком то, что Старый Кайошин знал о существовании трансформации в Супер Сайяна 4 ещё до того, как кто-либо из главных героев её достиг.
  • По сюжету ОВы "Драгон Болл: Эпизод Бардока", Бардок был не только первым Супер Сайяном, но и Оригинальным Супер Сайяном, что никоим образом не вяжется с легендой, ни по внешности описываемых персонажей, ни даже по месту и году действия.

Источники

  1. На изображении последствий взрыва Оригинального Супер Сайяна изображена космическая пыль покрывающая большую и широкую область. Данный кадр может являться как изображением остатков планетарной системы, так и галактики бывшей планеты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики