ФЭНДОМ

Омега Бластер (オメガブラスター,Omega Burasutā)[7][8][6] - это самая мощная версия техники Пушка Стиратель использованная Броли в трансформации Легендарный Супер Сайян.

Обзор

Муви 10 0005

Броли выстреливает вспомогательные сферы

Броли скапливает вокруг себя энергию и плотно прессует её в маленькую сферу в руке. После того как Броли скопил энергию, он бросает сферу в противника и после контакта с каким либо сопротивлением, она увеличивается до огромных размеров и нереальной разрушительной силы. Размер этой техники может быть абсолютно любой и кроме того, Броли может постоянно усилять её своими Кихо увеличивая мощь атаки постоянно.

Применения

В фильме "Драгон Болл Зет: Броли - Второе Пришествие", Броли применяет эту атаку, чтобы убить сыновей Гоку, но Гохан и Готен контратакуют Братским Камехамеха. Драгон Боллы активируются и на помощь Гохану и Готену приходит образ их отца, помогая сыновьям своим Камехамеха, комбинируя атаки в Семейным Камехамеха. Когда Броли пытается усилить свою технику, Транкс бросает кихо между Броли и Омега Бластером, останавливая кихо Броли и мешая усилению техники. В этот момент, семья Сон вкладывает всю силу в свои волны Камехамеха и, пробивая Омега Бластер, запускает Броли в Солнце.

Появления в видео-играх

BrolyThrowingBlaster

Броли исполняет Метательный Бластер в "Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi"

Эта техника впервые появляется в игре Dragon Ball Z: Super Butōden 2, где названа Метательный Бластер (スローイングブラスター,Surōingu Burasutā), а следом появляется в первой игре серии Budokai Tenkaichi, Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi. Атака присутствует под именем "Омега Бластер" в игровых сериях Budokai Tenkaichi, Raging Blast и в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, как ультраатака Броли в форме Легендарного Супер Сайяна. В серии Raging Blast, эта техника является ультраатакой Броли в форме Легендарного Супер Сайяна и суператакой Броли в форме Легендарного Супер Сайяна 3.

В игровой серии Budokai, в игре Dragon Ball Z: Burst Limit и в игре Dragon Ball Heroes, техника присутствует под именем Гигантский Метеор (ギガンティックミーティア,Gigantikku Mītia). В серии Budokai, Броли сперва использует комбинацию ударов Стирающий Взрыв и Гигантский Шип, перед тем как атаковать противника Омега Бластером. Если в сопротивлении при исполнении ультраатаки побеждает защита, Броли завершает комбинацию ударом "Гигантский Шип", после чего бросает противника, но не использует Омега Бластер. В Dragon Ball Z: Burst Limit, Броли использует Омега Бластер без комбинации, но если усилить атаку, Броли кидает в противника второй Омега Бластер, увеличивая урон.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Super Butōden 2, 1993.
  2. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi, 2005.
  3. Игровая серия Budokai, 2002-2008.
  4. Dragon Ball Z: Burst Limit, 2008.
  5. 5,0 5,1 Dragon Ball Heroes, 2010.
  6. 6,0 6,1 Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  7. Игровая серия Budokai Tenkaichi, 2005-2007.
  8. Игровая серия Raging Blast, 2009-2010.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики