ФЭНДОМ

Никки (ニッキー,Nikkī) — зелёный, беловолосый, высокий слуга Гарлика Младшего в фильме "Драгон Болл Зет: Мёртвая Зона".

Биография

Мёртвая Зона

Муви 1 0040

Трансформировавшийся Никки

Никки после похищения Гохана был назначен следить за ним. Когда он съел яблоко с дерева в Замке Гарлика и опьянел, Никки очень испугался и гонялся за ним, пока тот не заснул. Позже, когда Ками и Гоку прибыли в крепость за Гоханом, Никки вытащил меч из ножен в своём теле, чтобы сразиться с Гоку. В ответ, Гоку вытащил Нъёй-Бо и отбросил Никки в ближайшую башню. Затем он вместе с Джинджером был уничтожен Камехамеха.

Перерождение Фьюжна

Никки позже появился в фильме "Драгон Болл Зет: Перерождение Фьюжна", но с другим цветовым стилем.

Техники

  • Букуджуцу - способность летать, используя Ки.
  • Взрыв Нодоаме - зелёная энергетическая волна, выстреливаемая из ладони.
  • Тайнайбуки - огромный меч, спрятанный в ноге Никки.
    • Атака Мечом - Никки атакует оппонента длинным мечом, вытащенным из ножен в его теле.

Появления в видео-играх

Никки является боссом в игре Dragon Ball Z: Kyōshū! Saiyan, где его Боевая Сила составляет 1,200. Его перекрашенная игровая модель появляется под именем "Герб" (ハーブ,Hābu) и имеет боевую силу 300.

Интересные факты

  • При трансформации, Никки произносит слово "нодоаме" - мята.
  • "Никки" - "корица" по-японски.
  • Имя Никки было использовано второй раз в саге Селла, для наименования города Никкитаун, в котором Селл поглощал людей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики