Фэндом

Непростительно! (許せない!,Yurusenai!)[3] - это техника самоуничтожения примененная Селлом в Полу-совершенной форме.

Обзор

Применяя эту технику, Селл раздувает своё тело до формы надутого шара и через минуту взрывается.

Применения

188 0004.jpg

Селл за секунду до взрыва

Селл попытался применить "Непростительно!" против Супер Сайяна 2 Гохана. После того как Гохан избил Селла до такой степени что тот выплюнул 18-ую, Селл вернулся в свою Полу-совершенную форму. В гневе и ярости от безысходности, Селл решил покончить с собой и всей Землей вместе со своими врагами и раздулся чтобы взорвать планету. Гоку решил остановить Селла, но он смог это сделать только отправив на Кайо Кай Северного Кайо и держал его там до самого взрыва. Взрыв уничтожил Кайо Кай и убил Кайо, Баблса, Грегори и Гоку. Однако, после самоуничтожения пучок нервов Селла отвечавший за регенерацию остался цел и Селл полностью регенерировался, а благодаря клеткам сайянов Селл стал совершеннее даже чем был ранее.

Появления в видео-играх

Непростительно! названо в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, как ультраатака Полу-Совершенного Селла; не следует путать эту технику с комбо Гохана, "Непростительно", в этой же игре. Эта техника была названа Самоуничтожение в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2.

Также, данная техника была применена Селлом в катсценах игр Dragon Ball Z: Idainaru Son Goku Densetsu и Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Интересные факты

  • Рисованная катсцена в которой Полу-Совершенный Селл применил технику "Непростительно!" является самой длинной катсценой в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, 2005.
  2. Bandai CCG.
  3. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.

Также на Фэндоме

Случайная вики