ФЭНДОМ

Нейз (ネイズ,Neizu) — коричневокожий пришелец, гуманоид-амфибия, член команды Кула Кико Сентай в составе Организации Захвата Планет.

Биография

Муви 5 0023.jpg

Нейз сражается с Гоханом

Нейз пришелец с планеты Кулер №6 (бывшая Планета Зальт). Родная планета Нейза почти полностью состоит из воды, поэтому его раса произошла от амфибий.

Нейз вместе со своими товарищами по прибытию на Землю легко одолел Гохана и Курилина, после чего вступил в сражение с Гоку. Гоку дал отличный отпор всей команде, но к бою подключился Кула, вынудив Гоку и ребят скрываться. Пока командой Кико Сентай велись поиски, Гохан попытался принести Бобы Сензу своим товарищам, но троица помешала ему. На помощь Гохану пришёл Пикколо и дал отпор Кико Сентаю. Доре погнался за Гоханом, пока остальная команда отвлекала Пикколо, но тот выстрелил в Нейза Цуибиданом. Нейз спрятал голову и увернулся, но Пикколо целился в Доре и убил его своей техникой. Нейз в ярости атаковал Пикколо своей коронной техникой Связывающая Волна Нейза, однако, Пикколо никак не отреагировал на его атаку и перевёл её на самого Нейза, убив его.

Сенторёку

В соответствии с 25-ым номером журнала Weekly Shonen Jump, Сенторёку Нейза равен 163,000.

Техники и особые возможности

Муви 5 0024.jpg

Нейз спрятал голову в тело увернувшись от Цуибидана

Нейз обладает большой скоростью (схоже с Бартой) и способен создавать в своём теле электрические разряды. Также, Нейз способен прятать свою голову в тело, как черепаха.

Появление в видео-играх

Rblasto 159.jpg

Нейз в Dragon Ball:Raging Blast 2

Впервые Нейз появился в игре Dragon Ball Z III: Ressen Jinzōningen как босс.

В Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, Кула может призывать Нейза чтобы тот атаковал своей Связывающей Волной.

Как играбельный персонаж Нейз впервые появился в Dragon Ball: Raging Blast 2. Имя Нейза в этой игре по ошибке было написано как "Нейзу". Также, Нейз появился в игре Dragon Ball Heroes.

Интересные факты

  • Имя Нейза - это часть английского слова "mayonnaise".
  • Среди членов Гинью Токсентая, Нейз был смоделирован с Барты, судя по внешности и характеру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики