Фэндом

102 0003DB.jpg

Мутировавшие Намекианцы

Мутировавшие Намекианцы - это создания, рождённые Пикколо Даймао. Было сказано, что злая душа Даймао превратила их в ужасных мутантов при рождении. Мутировавшие Намекианцы являются первыми Намекианцами, появившимися в аниме и манге Драгон Болл в серии аниме "Смерть Курилина Оказывается Ужасным Замыслом!" и в главе манги с аналогичным названием. Пикколо Даймао относит их к своему Клану Демонов (魔族,Mazoku; Мазоку). Имена всех Мутировавших Намекианцев основаны на названиях музыкальных инструментов.

История

103 0008.jpg

Пикколо Даймао и его демонические Мутировавшие Намекианцы

Вскоре после своего появления, Пикколо Даймао создал множество отпрысков-мутантов, каждый из которых имел крылья и чешую. В отличие от современных отпрысков Даймао, типа Пиано, Тамбурина, Симбала и Драма, имена этих отпрысков не разглашались и они не умели говорить.

102 0006DB.jpg

Мутировавшие Намекианцы используют Энергетическую Волну Изо Рта

Все, кто был убит этими Намекианцами, вместо Загробного Мира, попадали и проводили вечность в Лимбо. Мутен Роши рассказал о том, как эти существа бесчинствовали по всему миру и атаковали Мутайо и его учеников. В конце концов, все Мутировавшие Намекианцы были уничтожены, а Пикколо Даймао был заточён Мутайто в Сосуд Денши техникой Мафуба. Мутен Роши, Журавлиный Отшельник и Мутайто были единственными выжившими в той битве.

Появления в видео-играх

Отпрыски Пикколо Даймао появляются в играх Dragon Ball: Daimaō Fukkatsu, Dragon Ball 3: Gokuden и Dragon Ball: Advanced Adventure в качестве врагов.

102 0007DB.jpg

Укулеле-подобный Мутировавший Намекианец

Вместе с Тамбурином, Симбалом и Драмом в Daimaō Fukkatsu появляются другие отпрыски под именами Укулеле, Банджо и Орган. Укулеле - это зелёный горгулья/утконосо-подобный и самый низший по рангу член клана. Он атакует хвостом или Чо Макохо. Банджо - это Мутировавший Намекианец, выглядящий как гуманоидная версия Гигантского Осьминога. Он впервые появился в роли босса в Пиратской Пещере, а позже стал обычным врагом. Орган -это розовый отпрыск и личный советник Пикколо Даймао в игре вместо Пиано, который был в оригинальной манге и аниме.

Вместе с Тамбурином, Симбалом и Драмом в игре Dragon Ball 3: Gokuden появляются шестеро других отпрысков под именами Харп (синий Тамбурин), Мандолин (красный Тамбурин), Бэлл (бирюзовый Симбал), Маримба (тёмно-синий Симбал), Виола (синий Драм) и Конга (серый Драм).

102 0008DB.jpg

Годзилла-подобный Намекианец под обстрелом солдат

Тамбурин, Драм и Укулеле-подобный Намекианец являются врагами и играбельными персонажами в Dragon Ball: Advanced Adventure. Марака, Тамбурино-подобный Намекианец без крыльев также появляется в игре в виде врага.

В Dragon Ball Online, Мутировавшие Намекианцы снова появились из-за бегства и превращения в злых некоторых Намекианцев.

Известные Мутировавшие Намекианцы

Появившиеся в манге

Появившиеся в видеоиграх

  • Банджо (バンジョー,Banjō)
  • Бэлл (ベル,Beru)
  • Виола (ビオラ,Biora)
  • Конга (コンガ,Konga)
  • Харп (ハープ,Haapu)
  • Мандолин (マンドリン,Mandorin)
  • Марака (マラカー,Maracaa)
  • Маримба (マリンバ,Marinba)
  • Орган (オルガン,Orugan)
  • Укулеле (ウクレレ,Ukurere)

Также на Фэндоме

Случайная вики