ФЭНДОМ

Мстительный Шар Смерти Финал (リベンジデスボールファイナル,Ribenji Desu Bōru Fainaru)[1][2] - это самая мощная версия техники Мстительный Шар Смерти, изобретённая и использованная Бейби в трансформации Золотой Оозару.

Обзор

Техника заряжается почти так же, как и оригинал, но имеет насыщенно чёрный цвет с синими отблесками, искрит чёрными молниями и в ней концентрируется гораздо больше силы, что делает её невероятно мощной.

Применения

Оозару Бейби применяет эту атаку против Гоку в трансформации Супер Сайян 4. В бешенстве, Бейби хочет раз и навсегда покончить с Гоку и начинает заряжать Мстительный Шар Смерти Финал, сила которого пугает всех наблюдающих за боем. Бейби бросает шар в Гоку, но Гоку поглощает всю технику и в ответ выстреливает в Бейби 10х Камехамеха, одолевая цуфуруна.

Появления в видео-играх

20120530215925.mpg snapshot 12.22 -2012.05.31 19.15.56-.jpg

Мстительный Шар Смерти Финал в Ultimate Tenkaichi

Мстительный Шар Смерти Финал присутствует в игровой серии Budokai Tenkaichi, где является ультраатакой Бейби в форме Золотого Оозару. Эта техника также присутствует в игре Dragon Ball GT: Final Bout. Также, в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, Оозару Бейби присутствует как неиграбельный босс и применяет данную технику в бою.

Галерея

Источники

  1. DBGT Logo.svg, Эпизод 39, Наконец Всё Закончилось! Бейби Уничтожен.
  2. Dragon Ball GT Perfect Files, 1997.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики