Фэндом

Мстительная Пушка (リベンジャーキャノン,Ribenjā Kyanon) это самая мощная техника Хатчияка.

Обзор

Для применения, Хатчияк накапливает в своём теле энергию, а затем выстреливает её в виде энергетической волны. Мстительная Пушка выстреливается через 15 секунд после Мстительной Зарядки.

Применения

ОВА 1 0021.jpg

Мстительная Пушка попадает в Веджету

Хатчияк несколько раз применял данную технику в ОВе "Драгон Болл Зет: План По Уничтожению Сайяджинов" и в её римейке. В первый раз, Хатчияк атаковал Супер Веджету, после того как он атаковал Хатчияка Финальной Вспышкой. Хатчияк не получил урона, но Веджету Мстительная Пушка серьёзно потрепала. Второй раз Хатчияк применил эту атаку в попытке убить Супер Сайяна Гохана, но техника была отбита атакой Пикколо, после чего Хатчияк атаковал Мстительной Пушкой Пикколо и серьёзно ранил его. В последний раз Хатчияк применил эту атаку в состязании лучей, когда Зет Бойцы попытались атаковать его своими совместными атаками, в итоге чего Мстительная Пушка была пересилена, а Хатчияк уничтожен.

Появления в видео-играх

RivenserKyanon(PESG).gif

Мстительная Пушка в "Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku"

Данная техника получила своё имя в игре на NES Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku, а также появилась в игре для Playdia, Dragon Ball Z Gaiden: Shin Saiyajin Zetsumetsu Keikaku - Uchū-Hen. Также данная техника появилась в играх Dragon Ball: Raging Blast 2 и Dragon Ball Heroes как Ультраатака Хатчияка. Данную технику способен применять персонаж Элита Сайян в игре Dragon Ball Heroes.

Вариации

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики