ФЭНДОМ

Мистик Флэшер (ミスティックフラッシャー,Misutikku Furasshā)[4] это энергетическая волна, использованная Нейлом.

Обзор

Нейл, стоя спиной к оппоненту, поворачивается к нему, выставляет прямую ладонь и выстреливает из неё мощную энергетическую волну, взрывающуюся при попадании.

Применения

Нейл применил эту атаку в бою против Фризы, пытаясь удержать его от Денде, чтобы тот мог доверить пароль к Намекианским Драгон Боллам Курилину и Гохану. Нейл, стоя спиной к Фризе, вёл с ним диалог и дождавшись момента когда Фриза потеряет бдительность, развернулся и атаковал его Мистик Флэшером.

Появления в видео-играх

MysticFlasha

Нейл исполняет Мистик Флэшер в Budokai Tenkaichi 3

Мистик Флэшер впервые появился и назван в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, как ультраатака Нейла и дополнялась комбо; сперва Нейл подбрасывает противника в воздух, наносит три удара в лицо, после чего сбивает противника на землю ударом-топором, за которым незамедлительно следует энергетическая атака. Данная атака вместе с комбо названа Мистик Крушитель (ミスティッククラッシャー) в Dragon Ball: Raging Blast 2 и Штурмовая Вспышка (アサルトフラッシュ) в Dragon Ball Heroes. Данная атака вернулась в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, под именем "Мистик Крушитель", как одна из ультраатак Героя тяжёлого типа, доступная ему для использования и открываемая после прохождения всех боёв в тренировке с Пикколо.

Источники

  1. Dragon Ball Heroes, 2010.
  2. Dragon Ball: Raging Blast 2, 2010.
  3. 3,0 3,1 Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  4. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики