ФЭНДОМ

Мира (ミラ,Mira)[1][2][3][4] — искусственно-созданный организм из Макая, один из главных антагонистов игры Dragon Ball Online и Dragon Ball Xenoverse.

Обзор

Мира - искусственно-созданный Товой гуманоид. Цель его создания - помощь в уничтожении времени и становление мужем Товы. Мира создан из ДНК множества разнообразных мастеров, а также сам Мира продолжает совершенствовать своё тело интеграцией ДНК других могущественных созданий которых он находит на своём пути.

Внешность

Цвет кожи Миры - бледно-синий, ногти на его руках имеют аналогичный цвет. Глаза Миры имеют маленький чёрный зрачок и красную радужку, от глаз тянутся тонкие чёрные полосы до подбородка, отсутствуют брови, уши заострены. Волосы Миры имеют белый цвет, взъерошены и коротко стрижены. Мира носит красную обтягивающую ткань с длинными рукавами, рукава сменяются широкими пепельно-чёрными перчатками покрывающими предплечье и заканчивающимися у запястья ладоней, на ногах Миры красные сапоги. Поверх ткани, Мира носит частично покрывающий живот и грудь нагрудник, от краёв которого вокруг шеи тянется кольцо из тёмно-золотой трубки, сам нагрудник имеет секции белого цвета, тёмно-золотого (одна из которых тянется вниз к паховой области) и одну зелёную в районе солнечного сплетения, на которой изображена символика Крушителей Времени. На поясе, Мира носит широкую пепельно-чёрную юбку длиной до ступней.

Личность

Мира имеет очень узкий круг интересов и его единственное стремление это становление сильнейшим существом во Вселенной. Для достижения своей цели, Мира захватывает миры и вербует армии, направляя свои ресурсы исключительно на достижение большей боевой мощи. К подчинённым Мира относится холодно, воспринимая их только как инструменты для достижения цели. В своём стремлении, Мира вживляет в себя клетки всех могущественных бойцов которые попадаются у него на пути и даже возвращается в прошлое, чтобы найти там давно мёртвого Сона Гоку, собрать его генетический материал и вживить его ДНК себе.

Биография

Dragon Ball Online

DemonMiira

Мира в игровом процессе Dragon Ball Online

Мира является демоническим землянином[1] из будущего, созданным из клеток множества мастеров боевых искусств. При себе он имеет некогда выкраный им "Паспорт Времени", позволяющий ему делать прыжки через время. Перемещение силы Миры во времени начало вызывать парадоксы и ставить под угрозу стабильность самой реальности[1]. От Товы, у Миры есть сын Фу, который окажет большое влияние на мир в будущем[2].

В 853 году, Мира и его армия андроидов атакуют Новый Намек в поисках Драгон Боллов, однако, из-за того, что намекианцы не выдают им искомое, Мира уничтожает Новый Намек техникой Генки Дама, используя энергию своих солдат[1]. Спасаясь от атаки, намекианцы эвакуируются на Землю загадывая желание Порунге, аккурат перед смертью планеты[1].

Мира вторгается на Землю в 1000 году и успешно захватывает её в 2000. После захвата, он вербует остатки Организации Захвата Планет и могущественную земную организацию наёмников, Армию Красных Трусов. После этого он бросает все человеческие и силовые ресурсы на добычу жизненной энергии. Однако позднее, Мира узнаёт о существовании Гоку и с помощью Машины Времени отправляется назад во времени, с целью захватить ДНК Гоку и вживить их себе. В процессе путешествий во времени, Мира сталкивается с Будущим Транксом, которого Мировой Король Времени направил остановить вызывающие нестабильность во Вселенной перемещения Миры во времени, что привело к формированию Патруля Времени.

В четвёртом Квесте Машины Времени, Мира сходится в бою с Транксом, побеждает его и собирается уничтожить Землю. Однако, Бардок, которого Мира завербовал в свою армию ранее, возвращает себе рассудок и предаёт Миру, мешая ему и предпринимая попытку убить его техникой самоуничтожения. После того как Транкс покидает поле боя на Машине Времени, Мира выбирается из клубов дыма совершенно невредимым.

Dragon Ball Xenoverse

Мира и Това повторяют свою сюжетную линию из предыдущей игры с их участием - стремление к уничтожению времени.

Техники и особые возможности

  • Букуджуцу - Мира может летать применяя Ки.
  • Генки Дама - Мира использовал Генки Даму, с силой данной ему его солдатами, чтобы уничтожить Новый Намек[1]. Данная техника доступна Мире в игре Dragon Ball Heroes.
  • Максимальная Энергетическая Волна - Мира несколько раз демонстрировал применение данной атаки в катсценах игр Dragon Ball Online и Dragon Ball Xenoverse.
  • Превращение в Крушителя Времени - Мира способен захватывать разум существа и вербовать его в Крушителя Времени. Применено на Бардоке.
  • Путешествие во Времени - пользуясь краденным Паспортом Времени, Мира способен свободно перемещаться во времени[1].
  • Усиление - Мира применяет технику усиления в игре Dragon Ball Online.

Появления в видео-играх

В Dragon Ball Heroes, Мира дебютирует в качестве босса в восьмой Миссии Злых Драконов, а в качестве играбельного персонажа его дебют состоится в первой Миссии Бога.

Сейю

Интересные факты

  • Имя "Мира" это анаграмма к слову "mirai", что переводится как "будущее".

Галерея

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Корейский гайдбук по Dragon Ball Online.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Тайваньский гайдбук по Dragon Ball Online.
  3. Dragon Ball Heroes, 2010.
  4. Dragon Ball Xenoverse, 2015.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики