ФЭНДОМ

Меч Ки (気の剣,Ki No Tsurugi)[8][9] - это длинный клинок из энергии, использованный Веджетто в трансформации Супер Сайяна.

Обзор

Меч Ки манга 1.jpg

Меч Духа в манге

Для исполнения техники, Веджетто формирует в ладони меч чистой энергии, длинной которого Веджетто может управлять. Поскольку этот меч имеет стабильную форму и прекратить технику можно только если пользователь сам её отменит (или не сможет поддерживать его форму), Меч Ки является одной из самых смертоносных атак Веджетто.

Применения

Веджетто применил эту атаку против Злого Маджина Буу поглотившего Гохана. После проведения комбо, Веджетто проткнул Буу в живот этим мечем, но Буу восстановился. Позже, Веджетто применил этот же меч, чтобы проткнуть его рот, но Буу вновь регенерировался.

В спин-офф манге "Драгон Болл Герои: Победная Миссия", в 21-ой главе, Фроз, после применения способности "Супер Усиление Класса", атаковал Рян Шинрона Экскалибуром Духа, ударив его по голове и оставив ему длинный синяк, а затем уничтожил его тело взрывом изнутри.

Появления в видео-играх

Данная атака получила имя Духовный Меч (スピリッツソード) в игровой серии Budokai и в Dragon Ball Heroes (где также имеет более мощную вариацию, под названием Духовный Экскалибур), и обе вариации могут использоваться аватаром игрока). В Dragon Ball Z: Shin Budokai, Веджетто может применять эту технику в базовой форме, но она больше похожа при использовании на Кико, чем на меч. Эта техника названа Разрез Лучевого Меча в серии Butōden, Энергетический Меч (エネルギー手刀) в Dragon Ball Z: Buu's Fury (в этой игре его можно заряжать), Разрез Лучевого Меча в серии Budokai Tenkaichi (ультраатака Супер Веджетто в Budokai Tenkaichi 1 и 2 и его суператака в Budokai Tenkaichi 3) и Разрез Меча Духа в серии Raging Blast (где применяется вместе с комбо, которое Веджетто исполнил перед атакой в аниме, а также является его суператакой). Также эта атака может быть использована в Dragon Ball Z: The Legend.

Вариации

Данная атака имеет две вариации:

  • Супер Меч Баджит - комбинация физических атак и более совершенной версии Меча Ки, применяемая в Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2.
  • Духовный Экскалибур - более мощная версия Меча Ки, применяемая Супер Сайяном 3 Веджетто в Dragon Ball Heroes и Фрозом в спин-офф манге "Драгон Болл Герои: Победная Миссия". Данная вариация отличается гораздо более увеличенным размером формируемого клинка.

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Budokai.
  2. Dragon Ball Heroes, 2010.
  3. Игровая серия Butōden.
  4. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  5. Dragon Ball Z: Buu's Fury, 2004.
  6. Игровая серия Raging Blast.
  7. Драгон Болл Герои: Победная Миссия, 2012.
  8. Дайзеншу 4, стр. 108, 1995.
  9. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики