ФЭНДОМ

Метеор Пролом (メテオブレーク,Meteo Burēku) - это комбо-атака изобретённая и использованная Тарльсом.

Обзор

Муви 3 0033

Тарльс бьёт Гоку коленом

Используя комбо, Тарльс подбрасывает противника ударом колена в воздух. Затем, он взлетает, чтобы отбросить противника в сторону и телепортируется к нему, чтобы сбросить его на землю. Перед тем как противник упадёт, Тарльс подхватывает его ударом колена в живот и сбивает двойным ударом-топором на землю. Наконец, Тарльс наступает на голову противника и выстреливает в него мощную энергетическую волну, взрывающуюся наподобие гейзера.

Применения

Тарльс использовал части этой атаки против Пикколо и Гоку, в фильме "Драгон Болл Зет: Дерево Могущества". Пока Гоку сражался с подчинёнными Тарльса, на него напал Пикколо, но в итоге боя был поражен и лёжа на земле попытался спастись выстрелив в Тарльса техникой Маканкосаппо. Однако, Тарльс с лёгкостью выдержал атаку остановив её всего лишь ладонью и атаковал Пикколо техникой Пульс Драйв, добив его. Позже, Тарльс применил физическую часть комбо, атаковав Гоку после того как съел Фрукт с Дерева Могущества.

Появления в видео-играх

МП (Т) RB2 1

Тарльс за мгновение до атаки Метеор Пламенем в Dragon Ball: Raging Blast 2

Метеор Пролом назван, и фактически собран из частей комбо увиденных в фильме, и появился под именем "Метеор Пламя" в игровой серии Budokai Tenkaichi, как одна из ультраатак Тарльса. В Dragon Ball: Raging Blast 2 эта техника была переименована в Метеор Пролом. Также эта техника появилась в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi как одна из настраиваемых ультраатак создаваемого персонажа, в режиме Героя, несмотря на то что Тарльс не присутствовал в игре.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики