ФЭНДОМ

Метеор Комбинация (メテオコンビネーション,Meteo Konbinēshon)[1][2][3][4] - это комбо-атака изобретённая и использованная Гоку.

Обзор

147 0004

Гоку встает в стойку чтобы начать Метеор Комбинацию

Сперва, Гоку занимает позицию чтобы набрать больше скорости при разгоне и резко кидается на оппонента, нанося удар локтём в лицо, отбрасывая его. Далее, Гоку проводит очень быструю комбинацию ударов ногами, после которой следует комбинация более сильных ударов ногами и руками. Далее, после проведения всех комбинаций, Гоку бьёт противника кулаком в живот подбрасывая слегка в воздух и обездвиживая. Когда противник падает на землю, Гоку взмывает в воздух и начинает копить Супер Камехамеха, которое наконец выстреливает вертикально вниз в противника, довершая убийственную комбо-атаку.

Применения

Гоку использовал эту атаку на протяжении 23-го Тенкаичи Будокая против Пикколо Младшего. В отчаянной попытке победить Гоку, Пикколо использует свою технику Чобакурецумаха, уничтожив арену Турнира и превратив остров на которой она находилась в равнинную пустошь. Быстро потеряв немалую часть своей энергии, Пикколо полностью поверил в то что убил Гоку и был шокирован тем что Гоку выжил. Будучи полным решимости выиграть бой, Гоку кидается на Пикколо исполняя Метеор Комбинацию и казалось бы побеждает его. Однако, когда Гоку отвлекся, Пикколо неожиданно выстрелил в него Пушкой Из Пасти, тяжело ранив его левое плечо.

Появления в видео-играх

MC1

Метеор Комбинация в Ultimate Tenkaichi

Метеор Комбинация названа в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, где появилась как одна из суператак Гоку. Эта атака также появлялась в Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans, в серии Raging Blast и игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi. Также, в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, данная техника доступна Герою стандартного типа в Режиме Героя.

Источники

  1. 1,0 1,1 Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  2. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.
  3. Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans, 2009.
  4. Игровая серия Raging Blast.