Фэндом

Метеор Взрыв (メテオブラスト,Meteo Burasuto) комбо-атака изобретённая и использованная Гоку в трансформации Супер Сайян 2.

Обзор

279 0003.jpg

Волна завершающая комбо Метеор Взрыв

Гоку моментально появляется над врагом и наносит вертикальный удар коленом в голову (или в лицо, если противник смотрит вверх, как было с Буу). Далее, Гоку отбрасывает противника мощным ударом ноги, с разворота, по затылку. После, Гоку бьёт противника с колена в живот и снова наносит удар ногой с разворота, только теперь в лицо. После удара в лицо ногой, Гоку делает заднее сальто в воздухе и на развороте наносит вертикальный удар ногой вверх по подбородку противника. После проведения всех ударов, Гоку моментально копит энергетическую волну жёлтого цвета и выстреливает её в сторону противника, волна продвигается на небольшой радиус, сжигает всё что в неё попадает и исчезает, оставляя облако дыма.

Применения

Гоку использовал это комбо в бою против Чистого Маджина Буу на Планете Кайошинов. Обозлённый на Буу, который ведёт себя несерьёзно и даже умудрился заснуть перед самым боем, а затем начал бить себя кулаками в грудь и издавать глупые звуки, подобно горилле, Гоку решил как то растормошить его и заставить проявить к себе уважение как к противнику. Гоку решил сразу начать бой серьезно и кинулся на Буу исполнив Метеор Взрыв и казалось бы убив Маджина. Однако, Буу полностью регенерировался после того как волна сожгла его тело в пепел и продолжил бой.

Появления в видео-играх

Метеор Взрыв назван в игре Dragon Ball: Raging Blast как одна из суператак Гоку в его форме Супер Сайяна 2.

Также на Фэндоме

Случайная вики