ФЭНДОМ

Готенкс.jpg

Готенкс в одежде Метаморанцев

"Я никогда этого не видел, но на планете Намек я слышал нечто подобное. Это техника Метаморанцев! "
— Денде о технике Фьюжн

Метаморанцы (メタモル星人,Metamoru-seijin)[1][2] - это раса, живущая на планете Метамор, которая никогда не была показана в аниме или манге, однако, сыграла очень важную роль в истории.

Вклад в историю

253 0001.jpg

Супер Сайяны Готен и Транкс исполняют танец Метаморанцев

Как и Ярдратцы, Метаморанцы обучили Гоку одной из самых мощных известных ему ныне техник - Фьюжн. Как рассказывал Гоку, с жителями планеты Метамор Гоку столкнулся в Ином Мире, где они и обучили его своей технике. Эта техника сыграла очень важную роль, в первую очередь, в победе на Маджином Буу. Гоку обучил технике Фьюжн Готена и Транкса, сделав ставку на их одарённость и результат был внушающим. Рождённый этой техникой Готенкс был достаточно силён, чтобы сражаться с Маджином Буу и сыграл огромную роль в победе над ним. Также, танец Метаморанцев был дважды применён Веджетой и Гоку - первый раз он был использован, чтобы уничтожить демона Джанембу, а второй раз чтобы победить самого могучего противника за историю Драгон Болла, Супер Йи Шинрона. С первым новорождённый Годжета расправился без труда, а со вторым сошёлся в бою в трансформации Супер Сайян 4 и с такой же лёгкостью его сразил, однако, не успел его добить до окончания времени слияния.

Источники

  1. Z Ball.svg, Глава 469; Эпизод 240, Огромная Надежда!! Новая Финальная Техника Для Мелких Негодников.
  2. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики