ФЭНДОМ

Металлический Сержант (メタリック軍曹,Metarikku Gunsō) — робот, созданный Армией Красной Ленты и второе испытание Гоку в Башне Мускула.

Личность

Поскольку Металлический Сержант - запрограммированный робот, личности как таковой у него нет, он следует любому данному ему приказу, а его главная цель - это не пропустить никого, кто попытается пройти через третий этаж Башни Мускула, даже если это означает убить вторженца.

Биография

36 0002.jpg

Металлический Сержант перед Гоку

Металлический Сержант в первый и последний раз появляется, когда Гоку штурмом берёт Башню Мускула, чтобы спасти Старейшину Звонкой Деревни. После мощного удара нанесённого Гоку Металлическому Сержанту, тот казалось бы упал и был побеждён, но стоило Гоку отвернуться, как Сержант начал душить Гоку. Гоку вырвался из рук Сержанта и после его атаки изо рта (Гоку посчитал, что это было Камехамеха), атаковал его своим Камехамеха и снёс ему голову, и часть его кожи на грудной плате. Даже без головы Сержант атаковал Гоку и выстрелил в него свою руку. Гоку получил сильный удар, но смог подняться и проткнуть Сержанта своим Нъёй-Бо. Сержанту эта атака не нанесла никаких повреждений. Далее, Гоку парировал удар кулаком Сержанта, проткнув ему кулак своим Нъёй-Бо, из-за чего кулак взорвался. Гоку уже подготовился к новой атаке Сержанта, но у того разрядились батареи (которые ему не заменяли с прошлой весны) и Сержант был технически побеждён.

Сержант также появился в Dragon Ball GT, выстрелив свой кулак в здание и разнеся его в крошки, однако он был убит всего одним ударом Пан. Позже он был замечен у Замка Энмы Дайо на суде, вместе со Штабным Офицером Блэком, Генералом Блу и Наппой.

Появления в фильмах

Муви 3 0001DB.jpg

Металлический Сержант в фильме "Мистические Приключения"

Металлический Сержант появился в фильме "Драгон Болл: Мистические Приключения", как один из солдат Императора Чаодзу. Он принимал участие в плане Журавлиного Отшельника и наёмника Тао в уничтожении империи Мифан. В этом фильме, после отсечения руками Гоку, голову Сержанта поставили на место и подключили снова. Он был побеждён пролетевшим через его живот и пробившим его насквозь Гоку.

Муви 4 0003.jpg

Металлический Сержант в фильме "Путь к Силе"

Металлический Сержант получил новый дизайн в фильме Драгон Болл: Путь к Силе, где он обзавёлся тёмным цветом кожи и лысой головой, и был убит гораздо быстрее своего оригинального прототипа.

Особые возможности

  • Сканер - в глаза Сержанта встроен сканер, выдающий подробную информацию о противнике.
  • Хико - Металлический Сержант имеет летательное устройство, как видно в Драгон Болл БП.
  • Бластер - Металлический Сержант вытаскивает свою кисть и стреляет из встроенной в неё пушки луч зелёной энергии. Использовано в Dragon Ball: Origins 2. Эта техника очень схожа с техникой Андроида 16, Адовая Вспышка.
  • Ракетный Удар - Металлический Сержант может выстреливать своим кулаком из руки в оппонента.
36 0005.jpg

Ротовая Ракета Металлического Сержанта

  • Ротовая Ракета - Металлический Сержант способен выстреливать ракеты изо рта.
  • Дробление в Руках - Металлический Сержант сжимает противника в руках, дробя его кости.
  • Техника схожая с Машинным Выпадом - в Dragon Ball: Revenge of King Piccolo, Металлический Сержант применил технику похожую на Машинный Выпад Андроида 16.

Появления в видео-играх

GBAMetallitron.png

Металлический Сержант в Advanced Adventure

Металлический Сержант появился в играх Dragon Ball: Dragon Daihikyou, Dragon Ball: Shenron no Nazo, Dragon Ball 3: Gokuden и Dragon Ball Z: Super Gokuden:Totsugeki-Hen. Он является боссом и играбельным персонажем в игре Dragon Ball: Advanced Adventure и боссом в играх Dragon Ball: Revenge of King Piccolo и в Dragon Ball: Origins 2.

В Sheron no Nazo, Металлический Сержант встречается как босс в режиме истории после Саги Пилафа, когда Гоку участвовал в турнире Кунг-Фу (не путать с Тенкаичи Будокаем). Гоку победил Курилина в своём первом бою и пересёкся с Металлическим Сержантом во втором. Гоку победил его, и пропустил в сражение Ямчу и Буйона в финале.

Dragon-ball-origins-2-nintendo-ds-102.jpg

Металлический Сержант в Dragon Ball:Origins 2

Металлический Сержант также появляется в двух бонусных уровнях в игре Dragon Ball: Origins 2, уровнях 2-8 и 4-6. В бонусном уровне 2-8, Металлический Сержант взял контроль над Башней Мускула и перезарядил свои батареи после того как Генерал Уайт был побеждён и приказал воинам Башни Мускула обокрасть Звонкую Деревню, в то время как Андроид 8 находился в Пингвиней Деревне где у него из груди удаляли бомбу. После того как Андроиду 8 удалили бомбу, он пришёл в Башню Мускула и одолел Металлического Сержанта. После того как его победили, Металлический Сержант добрался до Пингвиней Деревни где встретил короля Никочана и его слугу (бонусный уровень 4-6). Металлический Сержант подружился с Никочаном, сказав, что враги его врагов его друзья и попросил, чтобы тот отвёл его к Арале Норимаки, но Арале уничтожила его и положила на себя его голову чтобы отпраздновать победу.

Металлический Сержант появлялся в катсцене в игре Dragon Ball Z: Idainaru Son Goku Densetsu и в кадре во вступлении игры Dragon Ball Z: Sagas.

Интересные факты

  • Металлический Сержант единственный офицер высокого ранга (сержант), чьё имя это не название цвета.
36 0004.jpg

Металлический Сержант сканирует Гоку

  • Металлический Сержант - первый персонаж, который распознал Гоку как пришельца с другой планеты.
  • В аниме-серии "Друзья Гоку и Много Опасностей", Металлического Сержанта можно увидеть на плакате Булмы без его очков.
  • Металлический Сержант был создан как пародия на Терминатора в исполнении Арнольда Шварцнеггера, даже один из основанных на образе Металлического Сержанта персонажей в игре Dragon Ball 3: Gokuden был именован Терминатор.
  • Имя этого персонажа в английском переводе манги от студии Viz - "Стальной Жакет".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики