Фэндом

17 0001DBGT.jpg

Машины Мутанты

Машины-Мутанты (マシン ミュータント,Mashin Myūtanto) - это тип искусственных созданий, представленных в Dragon Ball GT. Они представляются как создания Доктора Мью, который также является машиной-мутантом. Машины-мутанты и их технологии являются механизмами и электроникой с органическими свойствами. Они могут формироваться, искажаться, а также меняться, как органические формы жизни, применяя при этом твёрдые материалы и полу-механические построения. Машины-мутанты обладают возможностью поглощать какие-либо металлы или металлические, механические изделия и реструктурировать себя за счёт поглощённого материала. Практически все машины-мутанты снабжены устройствами позволяющими им летать без применения Ки.

Гуманоидные машины-мутанты отличимы строением глаз, типичным для всех, которое имеет две красные линии по горизонтали и вертикали, пересекающие зрачки и тянущиеся на весь глаз. Это создаёт вид перекрестия в глазах.

Список Машин Мутантов

  • Хатчияк - первая известная машина-мутант, созданная во времена войны сайянов и цуфурунов Доктором Раичи.
  • Бейби - созданный из клеток сильнейших цуфурунов и их Короля, Бейби является цуфуруном-паразитом и способен захватывать организм любого живого существа.
  • Доктор Мью - изобретатель всех ныне существующих машин-мутантов. Сам был изобретён якобы его собственной разработкой - Бейби.
  • Генерал Рилдо - робот созданный для командования армией машин-мутантов. Имеет способность контролировать любой металл в пределах действия его силы. Управлял целой планетой машин-мутантов, которой, по сути, являлся сам.
  • Гилл - единственная машина-мутант, помогающая главным героям, один из центральных героев Dragon Ball GT.
  • Mega Cannon Sigma - лучшие роботы под командованием Генерала Рилдо.
  • Лууд - робот, которому поклонялась некая секта.
  • Мутчи Мотчи - лидер культа Лууда.
  • Леон - машина-мутант на подобие льва, созданная культом Лууда, для сражений.
  • Новый 17 - единственный совместно-созданный доктором Мью робот, являющийся полностью Машиной Мутантом, что позволяет технически называть его некой формой киборга.
  • Супер 17 - робот смешанный из настоящего Киборга 17 и его клона созданного Доктором Мью.
  • Множество прочих Машин-Мутантов - все прочие машины-мутанты, жившие на планете М-2, и называемые Корпус Машин Мутантов (マシンミュータント軍団,Mashin Myūtanto Gundan) в игре "Dragon Ball GT: Transformation". Обычно, это Гилл-подобные зелёные роботы с хвостами или большие машины-мутанты с базуками. Некоторые из них посетили церемонию награждения Гилла, устроенную Генералом Рилдо, однако, все быстро удалились, когда их разогнала Пан.

Также на Фэндоме

Случайная вики