ФЭНДОМ

Масенко (魔閃光,Masenkō) это энергетическая волна использованная преимущественно Гоханом, но изучена им она была у Пикколо, который создал её в те времена когда он ещё был Пикколо Даймао.

Обзор

110 0001

Пикколо Даймао применяет первое демонстрированное в сериале Масенко

Чтобы применить технику, пользователь прикладывает обе руки ко лбу ладонями наружу, ложа одну руку на другую и заряжает в них энергию. Далее после того как пользователь скопил достаточно энергии он выставляет обе руки вперёд одновременно и выстреливает жёлтую энергетическую волну. Когда эта техника была впервые использована её изобретателем способ был иной - Пикколо Даймао сначала заряжал энергию в теле, после чего выпускал две волны поочерёдно, первую чтобы дезориентировать врага, а вторую чтобы уже убить его. Применение этой техники позже изменилось и приняло ныне известный вид.

Применения

Пикколо Даймао использовал эту технику в первом бою с Гоку чтобы сбить его, позже чтобы убить Чаодзу, а ещё позже снова против Гоку в их последнем бою.

Гохан впервые применил эту атаку в попытке отомстить Наппе за то, что тот убил Пикколо. Далее, он использовал её множество раз, также на протяжении арок Веджеты, Намека, Капитана Гинью и Фризы, но в Ocean дубляже эту технику ошибочно называли Камехамеха. Пикколо также применял эту технику против Фризы, однако безрезультатно. Пикколо также атаковал Масенко чтобы отвлечь Селла и помочь Гохану исполнить "Отец-Сын Камехамеха", произнеся при исполнении техники "Масенко ХА". В саге Гарлика Младшего, Гохан использовал Масенко в бою с четырьмя Макианцами. Гохан также применял Масенко в фильмах, "Драгон Болл Зет: Дерево Могущества", "Драгон Болл Зет: Лорд Слаг", "Драгон Болл Зет: Супер Андроид 13!" и применял комбинированный с Будущим Транксом Масенко в фильме "Драгон Болл Зет: Броли - Легендарный Супер Сайян".

Чаодзу использовал технику похожую на Масенко когда пытался вместе с другими Зет Бойцами уничтожить Дерево Могущества.

Пан также умеет пользоваться Масенко и применяла его в Драгон Болл БП.

Появления в видео-играх

Намекианцы боевого типа способны использовать Масенко в игре Dragon Ball Online, обыкновенное на 10-ом уровне и Заряженное Масенко на 18-ом.

Вариации

Масенко имеет множество разнообразных вариаций:

  • Комбинированный Масенко - Гохан и Будущий Транкс выстреливают Масенко одновременно и их техники переплетаются в больший и мощный Масенко.
  • Двойной Масенко - Гохан выстреливает два Масенко сразу из обеих рук, в разные стороны.
  • Бакумадан - Гохан выстреливает луче-подобное Масенко на короткую дистанцию.
  • Бакурецу Ранма - после мощного комбо, Гохан выстреливает мощный луч Масенко, добивая противника.
  • Гекирецу Мадан - скорострельная версия Масенко примененная Гоханом.
  • Гипер Масенко - более мощная одноручная версия Масенко применённая Будущим Гоханом в трансформации Супер Сайяна.
  • Масендан - Гохан поднимает руки над собой и заряжает энергию как обыкновенный Масенко, но делает это дольше пока энергия не сформируется в сферу.
  • Супер Масенко - более мощная версия Масенко синего цвета.
  • Высший Масенко - самая мощная версия Масенко.

Галерея