ФЭНДОМ

Масендан (魔閃弾,Masendan) это версия Масенко применяемая в виде энергетической сферы, изобретённая и использованная Гоханом.

Обзор

Сперва, Гохан поднимает руки над головой и заряжает Масенко до тех пор пока оно не сформируется в сферу. При сильном заряде, энергия отходит от точки концентрации в виде двух ветвей и шар нестабилен, но после некоторого времени заряда, ветви энергии возвращаются в точку концентрации и принимают форму сферы. Наконец, после заряда, Гохан бросает сферу в противника. Обычный Масендан формируется моментально, но если вкладывать в него больший заряд то только тогда он начинает так изменяться.

Применения

79 0004.jpg

Гохан атакует Масенданом

Гохан применил эту атаку на протяжении боя с Фризой в его второй форме. После того как Курилин был почти убит техникой Фризы, Гохан в бешенстве атаковал его оградой ударов и пинков, и завершил комбо броском Масендана, за которым последовал удар Масенданом в лицо Фризе, который отбросил его на землю. После всех атак последовала ограда энергетических волн, создавшая огромный купол взрыва. После всех атак, Гохан зарядил и выстрелил Масендан в купол, выведя его из стабильного состояния и мощно взорвав его, что нанесло Фризе несколько серьёзных повреждений.

Появление в видео-играх

Масендан назван в игре Dragon Ball Z: Infinite World и в Dragon Ball Z: Burst Limit как одна из суператак Кид Гохана. Эта атака названа Пролом Масенко (魔閃光改) в Dragon Ball Heroes. Эта техника появлялась в игровой серии Budokai Tenkaichi как полностью заряженный Ки-бласт Кид Гохана.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики