ФЭНДОМ

Макухоидан (魔空包囲弾,Makūhōidan; в переводе "Магическая Осада Небесных Пуль") - это изменённая и усовершенствованная версия техники Рензоку Сенко Дан изобретённая и использованная Пикколо.

Обзор

Сперва, Пикколо выстреливает в противника несколько энергетических сфер в разнобой и сферы разлетаются вокруг него. Благодаря хорошему контролю Ки, Пикколо задерживает сферы в воздухе и они окружают противника не давая ему возможности увернуться. Наконец, Пикколо сводит руки вместе и сферы застывшие в воздухе моментально устремляются в направлении врага и атакуют его, взрываясь одновременно, и не давая шанса спастись. Взрыв сопровождается ослепительным светом.

Применения

268 0002

Супер Сайян 2 Веджета применяет Макухоидан

Пикколо применил эту технику во время своего боя с Киборгом 17. Когда Киборг 17 уклонился от Масенко Пикколо и прочих его атак, Пикколо спустился на землю и атаковал 17-го Рензоку Сен Коданом. Сначала 17-ый не понимал действий Пикколо и думал что тот просто промахивается, и в смятении пытается в него попасть, однако был шокирован когда заметил что сферы Пикколо окружили его. После этого Пикколо запустил в него все окружившие сферы и создал огромный взрыв. Пикколо был полностью уверен что убил 17го, однако, когда дым рассеялся, стало видно, что 17-ый применил Барьер Киборга и остался невредим.

Супер Сайян 2 Веджета применил данную технику в бою со Злым Маджином Буу, однако Буу отразил все сферы Энергетическим Щитом и они разлетелись взрываясь.

Появления в видео-играх

Super sonic 42

Макухоидан в игре Supersonic Warriors 2

Макухоидан был применён Пикколо в играх Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku, Dragon Ball Z: Taiketsu, в серии Supersonic Warriors (под японским названием Маканкухоидан (Makankūhōidan)), Battle Stadium D.O.N и в Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans.

Эта техника является движением Метеор атаки в играх Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22 и в Dragon Ball Z: Hyper Dimension. В сериях Budokai и Budokai Tenkaichi эта техника является ультраатакой Пикколо и названа Гранаты Адской Зоны в европейских версиях игр, а также своим оригинальным именем в оригинальных версиях. В серии Raging Blast эта техника является одной из суператак Пикколо (его ультраатакой стал Гекирецу Кодан).

Прочие Намекианцы способны использовать эту технику в игре Dragon Ball Online.

Галерея

Источники

  1. Дайзеншу 7, 1996.
  2. Англ. переводы.
  3. Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22 США версия, 2003.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики