ФЭНДОМ

Максимум Флэшер (マキシマムフラッシャー,Makishimamu Furasshā)[2][3][1] - это энергетическая волна изобретённая и использованная Веджетой в его трансформации Супер Сайян 2-ая Стадия (Супер Сайян в манге).

Обзор

Сперва, Веджета заводит правую руку назад и заряжает жёлтую энергетическую сферу. Далее, Веджета выставляет руку вперёд выстреливая в противника накопленную сферу в форме луча. Небольшой жёлто-белый луч Максимум Флэшера при попадании в цель создаёт огромный и мощный взрыв.

Применения

189 0002.jpg

Веджета в бешенстве взорвал Селла Максимум Флэшером

Веджета использовал эту атаку в попытке убить Супер Совершенного Селла. После того как Селл убил Будущего Транкса техникой Максимальный Луч Смерти, Веджета впал в ярость, осознав свою слабость и превосходство над ним Гоку, а осознав смерть его сына, Веджета вышел из себя и решил несмотря ни на что прикончить Селла, оправдать своё звание элиты сайянов и отомстить за Транкса. Веджета кинулся на Селла, трансформировался в Превосходящего Супер Сайяна и выстрелил в него Максимум Флэшером, создав огромный взрыв. За взрывом Максимум Флэшера последовала бешеная ограда энергетических сфер и Веджета не останавливаясь долгое время атаковал Селла создавая всё более и более мощный взрыв. Однако, никакие его атаки не нанесли Селлу никакого ущерба и тот вырубил Веджету одним мощным ударом.

Появления в видео-играх

Максимум Флэшер назван в игровой серии Budokai Tenkaichi как одна из суператак Веджеты (Мид) в трансформации Супер Сайяна. Эта техника также появилась в игре Dragon Ball: Raging Blast, где её цвет был изменён на белый. Максимум Флэшер позднее вернулся в игре Dragon Ball: Raging Blast 2, где теперь Веджета способен применять его не только в форме Супер Сайяна 2-ой Стадии, но и в форме обыкновенного Супер Сайяна. Атака вновь вернулась в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, где теперь доступна не только Супер Веджете, но и Герою после обучения.

Интересные факты

Галерея

Источники

  1. 1,0 1,1 Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  2. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  3. Игровая серия Raging Blast.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики