ФЭНДОМ

Максимальный Супер Сайян (超サイヤ人フルパワー, Sūpā Saiya-jin Furu Pawā)[2][3] — трансформация полностью раскрывающая потенциал возможностей Супер Сайяна и превосходящая Супер Сайянов 2-ой и 3-ей стадий. Необычный способ развития трансформации придуман Гоку, сразу после выяснения недостатков предыдущих этапов.

Обзор

Свойства трансформации

205 0001

Гохан демонстрирует трансформацию в Максимального Супер Сайяна Готену

Освоив Супер Сайяна до Максимального - в нём можно находится целыми днями не боясь затрат энергии, а также поддерживать трансформацию в столь расслабленном состоянии, что сайян способен вести регулярную жизнедеятельность не разрушая всё вокруг себя случайными движениями и даже спать (соответственно, перевоплощаться в Максимального Супер Сайяна возможно даже без повышения планки Ки, находясь в максимально расслабленном состоянии).

Для трансформации требуется минимум Ки, а его максимум может быть направлен на силу и выносливость, в отличие от Супер Сайяна 2-ой и 3-ей стадий. Секрет трансформации заключается в экономии энергии - данные особенности трансформации позволяют ей быть не только эффективнее двух предыдущих стадий Супер Сайяна, но и удобнее.

Характеристики формы

174 0001

Максимальный Супер Сайян Гоку; важными отличительными чертами являются расслабленные черты лица, характеризующие отсутствие фактора гнева и помутнения рассудка

В отличие от Супер Сайяна, Максимальный Супер Сайян не подвергает сайяна изменению психики и не повышает его агрессивность. Физических отличий трансформации от обычного Супер Сайяна практически не наблюдается, кроме одного незначительного: благодаря отсутствию влияния на сайяна свойств трансформации Супер Сайяна за счёт его контроля, лицо Максимального Супер Сайяна реже искажается гримасами гнева и ярости. Также у трансформации на данном этапе несколько изменяется аура: она становится гораздо меньше, чем пышные ауры второй и третьей стадий Супер Сайяна, но не так пламенна, как оригинальная форма. Когда пользователь расслаблен, волосы преобладают желтовато-белым оттенком, но при усилении они также блестят, как при обычном Супер Сайяне.

История применения

166 0001

Максимальные Супер Сайяны Гохан и Гоку тренируются в Комнате Духа и Времени

Проведя год тренировок в Комнате Духа и Времени, Гоку и Гохан достигают трансформации Максимальный Супер Сайян. В этой форме, Гоку и Гохан чувствуют полное спокойствие эмоций и контроль над Ки. Гоку и Гохан могут долгое время поддерживать выносливость, даже если при этом они сражаются на пике своих сил. Гоку и Гохан используют форму Максимального Супер Сайяна в качестве постоянной формы в течение ожидания Игр Селла и далее.

179 0011

Максимальный Супер Сайян Гоку против Совершенного Селла

Во время Игр Селла, Гоку применяет трансформацию Максимальный Супер Сайян против Совершенного Селла, с которым бой идёт наравне и продолжается до того момента, пока Гоку не отправляет Гохана драться с Селлом вместо него. Селл с лёгкостью одерживает верх над молодым сайяном в его трансформации Максимального Супер Сайяна, в основном из-за его мирной натуры и нежелания драться всерьёз. После того, как Селл создаёт семерых Селлов Младших и отправляет их атаковать друзей Гохана, а сам Селл убивает миролюбивого Искусственного человека 16, Гохан приходит в ярость и трансформируется в Супер Сайяна 2, легко одолевая затем как Селлов Младший, так позже и самого Селла.

На Аноё Ичи Будокае, Гоку использует трансформацию Максимальный Супер Сайян против Пайкухана, снявшего свою тяжёлую одежду. Благодаря тактике и применению поверх трансформации Кайокена, Гоку одолевает Пайкухана.

Будущий Транкс, после возврата в свою временную линию, имеет схожую ауру и форму волос, как у Гоку и Гохана.

Готен и Транкс, во время трансформации в Супер Сайяна, остаются в покое и рассудке, а также демонстрируют высокий уровень контроля, что свойственно Максимальному Супер Сайяну.

Драгон Болл Зет: Возгорание!! Жаркая, Яростная, Супер-Жестокая Битва

Гоку и Гохан сражаются с Броли в трансформациях Максимального Супер Сайяна, но Легендарный Супер Сайян играючи расправляется с противниками и ведёт с ними продолжительную битву в одни ворота.

Драгон Болл Зет: Галактика На Грани!! Чертовски Невероятный Парень

Муви 9 0103

Максимальный Супер Сайян Гохан в фильме "Драгон Болл Зет: Галактика На Грани!! Чертовски Невероятный Парень"

Гохан сражается и с трудом держится в этой форме в бою с солдатами Боджака, но только в форме Супер Сайяна 2 он побеждает команду захватчиков и их лидера.

Прочие появления

В течение всех эпизодов Dragon Ball Z после появления трансформации и Dragon Ball GT - Максимального Супер Сайяна именуют как "Супер Сайян". В дальнейших фильмах, ОВАх и спэшлах - данная трансформация технически применяется Гоку и Гоханом, Готеном и Транксом, а также Годжетой и Веджетто, регулярно.

Интересные факты

  • Трансформация не получала отдельного названия из уст персонажей и термин "Максимальный Супер Сайян" никогда не упоминался в аниме или манге - впервые, определение дано в датабуках "Дайзеншу" для обозначения данной стадии овладения трансформацией Супер Сайяна.

Галерея

Источники

  1. Film Anime Comics Драгон Болл Зет ТВ-спэшл 02, 31 Мая, 1993.
  2. Дайзеншу 2, 1995.
  3. Дополнительный Дайзеншу, 1996.