ФЭНДОМ

Максимальный Супер Сайян (超サイヤ人フルパワー,Sūpā Saiya-jin Furu-Pawā)[2][3] — трансформация полностью раскрывающая потенциал Супер Сайяна на сто процентов и превосходящая Супер Сайянов 2-ой и 3-ей стадий. Необычный способ развития трансформации придуман Гоку, сразу после выяснения недостатков предыдущих этапов.

Термин "Максимальный Супер Сайян" никогда не упоминался в аниме или манге. Впервые определение дано в датабуках "Дайзеншу", для обозначения данной стадии овладения трансформацией Супер Сайяна

Обзор

Форма Максимального Супер Сайяна

174 0001

Максимальный Супер Сайян Гоку; важными отличительными чертами являются расслабленные черты лица, характеризующие отсутствие фактора гнева и помутнения рассудка

В отличие от Супер Сайяна, Максимальный Супер Сайян не подвергает сайяна изменению психики и не повышает его агрессивность. Энергетические выплески уменьшились, аура стала более гладкой. Освоив Супер Сайяна до уровня Максимального, в нём можно находится целыми днями не боясь затрат энергии, а также поддерживать трансформацию в столь расслабленном состоянии, что сайян способен вести регулярную жизнедеятельность и не уничтожать всё вокруг себя. Для трансформации требуется минимум Ки, а его максимум может быть направлен на силу и выносливость без возврата в базовую форму, в отличие от Супер Сайяна 2-ой и 3-ей стадий.

Секрет трансформации заключается в экономии энергии, а не её пустом выплеске. Данные особенности трансформации позволяют ей быть не только эффективнее двух предыдущих стадий Супер Сайяна, но и удобнее.

Внешность

205 0001

Гохан демонстрирует трансформацию Максимальный Супер Сайян Готену

Есть ли физические отличия у Максимального Супер Сайяна от обычного или нет является спорным вопросом, так как большинство физических различий могут быть легко объяснены как изменения в стиле рисунка Акиры Ториямы. Известно, что лицо сайяна не такое напряжённое как у обычного Супер Сайяна, чему способствует повышенный контроль над Ки и эмоциями. Аура также несколько изменилась; аура Максимального Супер Сайяна гораздо меньше чем пышные ауры второй и третьей стадий Супер Сайяна, но не так пламенна как оригинальная форма, как было показано в манге. Когда пользователь расслаблен, волосы преобладают желтовато-белым оттенком, но при усилении, они также блестят как и обычный Супер Сайян.

Применение и силы

166 0001

Максимальные Супер Сайяны Гохан и Гоку тренируются в Комнате Духа и Времени

Проведя год тренировок в Комнате Духа и Времени, Гоку и Гохан достигли трансформации Максимальный Супер Сайян. В этой форме Гоку и Гохан чувствовали полное спокойствие эмоций и контроль над Ки. Гоку и Гохан могут долгое время поддерживать выносливость даже если при этом они будут сражаться на пике своей силы. В течение всех серий Dragon Ball Z и Dragon Ball GT, Максимального Супер Сайяна именуют как "Супер Сайян".

179 0011

Максимальный Супер Сайян Гоку против Совершенного Селла

Во время Игр Селла, Гоку применил трансформацию Максимальный Супер Сайян против Совершенного Селла, с которым бой шёл наравне до того момента, когда Гоку сказал Гохану драться с Селлом вместо него. Селл с лёгкостью одерживал вверх над молодым сайяном, в основном из-за его мирной натуры и нежелания драться всерьёз. После того как Селл создал семерых Селлов Младших, которые избивали друзей Гохана, а сам Селл убил миролюбивого Андроида 16, Гохан разозлился и трансформировался в Супер Сайяна 2, легко одолев затем как Селлов Младший, так позже и самого Селла.

В Аноё Ичи Будокае, Гоку использовал трансформацию Максимальный Супер Сайян против Пайкухана снявшего свою тяжёлую одежду и победил.

Гоку и Гохан использовали форму Максимального Супер Сайяна в качестве постоянной формы в течение ожидания Игр Селла и далее. Однако, сражаясь с такими противниками как Маджин Буу, они повышали свою силу до максимума. Будущий Транкс, после возврата в свою временную линию, имел схожую ауру и форму волос, как у Гоку и Гохана. Готен и Транкс, во время трансформации в Супер Сайяна, остаются в покое и рассудке, а также демонстрируют высокий уровень контроля, что свойственно Максимальному Супер Сайяну.

Появления в фильмах

Муви 9 0103

Максимальный Супер Сайян Гохан в фильме "Драгон Болл Зет: Боджак На Свободе"

В фильме "Драгон Болл Зет: Возгорание!! Плотная, Напряжённая, Супер Жестокая Битва", Гоку и Гохан сражались с Броли в трансформациях Максимального Супер Сайяна, но Легендарный Супер Сайян их легко победил. В фильме "Драгон Болл Зет: Галактика На Грани!! Супер Невероятный Парень", Гохан сражался и держался в этой форме в бою, но только в форме Супер Сайяна 2 он смог победить Боджака и Галактических Воинов. В дальнейших фильмах, данная трансформация технически применяется Гоку и Гоханом, Готеном и Транксом, а также Годжетой, регулярно.

Галерея

Источники

  1. Film Anime Comics Драгон Болл Зет ТВ-спэшл 02, 31 Мая, 1993.
  2. Дайзеншу 7, 1996.
  3. Чозеншу 4, 2013.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики