ФЭНДОМ

Максимальный Луч Смерти (フルパワーデスビーム,Furu-Pawā Desubīmu)[1] это максимальная версия техники Луч Смерти изобретённая Королём Колдом и использованная им, Селлом в совершенной форме и Фризой.

Обзор

Пользователь выстреливает из указательного пальца Луч Смерти, но гораздо больше и сильнее оригинала. Эта техника доступна Селлу благодаря тому что он имеет клетки изобретателя техники - Короля Колда.

Применения

После своего взрыва, Селл, вернувшись в Супер Совершенной форме, применил данную технику чтобы убить Будущего Транкса, что ему с лёгкостью удалось.

Появления в видео-играх

Максимальный Луч Смерти получил своё имя в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, как суператака Селла и Короля Колда.

Интересные факты

  • Супер Совершенный Селл применил Максимальный Луч Смерти чтобы убить Транкса и эта сцена очень похожа на ту в которой Фриза казнил Денде Бам Лучом.
  • В оригинале и в аниме, цвет этой техники был жёлтый, однако его сменили на фиолетовый у Короля Колда и у Селла в игре Budokai Tenkaichi 3.
  • Максимальный Луч Смерти это соревновательная техника в игре Budokai Tenkaichi 3 и единственная соревновательная техника в классе пальцевых лучей.

Галерея

Источники

  1. 1,0 1,1 Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики