Фэндом

Максимальная Энергетическая Волна (フルパワーエネルギー波,Furu Pawā Enerugī-Ha[1] или 強力エネルギー波,Kyōryoku Enerugī-Ha[2]), также называемая Супер Энергетическая Волна (スーパーエネルギー波,Sūpā Enerugī-Ha)[3] или Супер Волна Ки (超気功波,Chō Kikō-Ha)[4] это мощная техника в виде энергетической волны.

Обзор

Для применения, пользователь сперва копит энергетическую сферу у себя в руке (руках), после чего выпускает её в виде энергетической волны, выставляя руку (руки) вперёд.

Применения

Саншо, Никки и Джинджер первыми применили эту технику в фильме "Драгон Болл Зет: Мёртвая Зона".

Бардок использовал Максимальную Энерго Волну чтобы прикончить Туро. Позже он применил её чтобы убить двух последних членов Элиты Додории. Также он применил данную технику в своём комбо Вспышка Духа, в спэшле "Драгон Болл Зет: Бардок - Отец Гоку". На планете Намек эту технику применил Джис в попытке атаковать Гоку пока тот сражался с Капитаном Гинью.

45 0003.jpg

Максимальная Энергетическая Волна в исполнении Супер 17го

Саузер применил эту технику два раза в фильме "Драгон Болл Зет: Месть Кулера", против Гоку и Пикколо. Саузер пытался исполнить технику и третий раз, после того как Кула был побеждён, однако был убит техникой Пикколо Маканкосаппо, до того как успел исполнить технику. Киборг 13 применил Максимальную Энерго Волну против Гоку, а позже против Гохана который атаковал его своим Масенко в фильме "Драгон Болл Зет: Супер Андроид 13!". Супер 17 применил эту технику чтобы убить Доктора Геро, а позже в битве против Гоку.

Максимальная Энерго Волна самая часто используемая суператака в игровых сериях Budokai Tenkaichi и Raging Blast.

Пользователи

Здесь представлен список пользователей данной и схожих техник как в аниме так и в видео играх:

Источники

  1. Игровая серия Budokai Tenkaichi
  2. Dragon Ball Z: Kyōshū! Saiyan, 1990
  3. Dragon Ball Z II: Gekishin Freeza, 1991
  4. Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku, 1993

Также на Фэндоме

Случайная вики