Фэндом

Макианцы
Муви 1 0002.jpg
Макианцы (Саншо, Никки и Джинджер)

Родная планета

Звезда Макио

Общие характеристики

Схожи с Людьми

Рацион

Фрукты [1]

Половые различия

Неизвестно

Макианцы (魔凶星人,Makyō-seijin) - это жители Звезды Макио.

Описание

114 0006.jpg

Трансформированные Макианцы

Внешность макианцев разная, но самые известные черты - это заострённые уши и клыки, а цвета кожи от чёрного до разных оттенков зелёного. Раса имеет свою трансформацию, которая увеличивает размеры и мышечную массу их тела, что было показано в фильме "Драгон Болл Зет: Мёртвая Зона" и в саге Гарлика Младшего. Неизвестно об общем мировоззрении макианцев, но все из них, что появлялись в Драгон Болле, являлись злыми и жестокими.

Физические характеристики макианцев варьируются и часто больше близки к человеческим, но в порядке вещей более массивные и монструозные или менее массивные, чем человеческие, телосложения. Общий портрет внешности макианца можно описать, как существо соответствующее общему представлению людей о монстрах и демонах.

Физические характеристики макианцев преимущественно превосходят человеческие во много раз, а также есть индивидуальные физические детали, такие как хранение в теле "Тайнайбуки" (продемонстрированное только двумя представителями расы).

История

Первоначально, существовала целая армия макианцев, её возглавлял Гарлик, но позже, когда армия была уничтожена, а Гарлик запечатан, остатки макианцев возглавлял Гарлик Младший. История макианцев в деталях неизвестна. Предки Гарлика время от времени появлялись на Земле, а он сам даже сражался с Безымянным Намекианцем за титул Ками Земли. Но прошлый Ками, увидев злые амбиции Гарлика и желание захватить титул силой, объединился с Безымянным Намекианцем и одолел Гарлика, заточив его в Мёртвую Зону, но тот пообещал вернуться через 300 лет. Спустя 300 лет, на Земле объявился Гарлик Младший, который собрался отомстить за отца убийством Ками и воплощением его злых планов на Земле, но был дважды заточён в Мёртвую Зону.

Известия о других выживших Макианцах, после уничтожения Звезды Макио, отсутствуют.

Известные Макианцы

Галерея

Источники и примечания

  1. Драгон Болл Зет: Мёртвая Зона, 1989. Никки был замечен за поеданием фрукта. Также, в Замке Гарлика растёт фруктовое дерево.

Также на Фэндоме

Случайная вики