ФЭНДОМ

Маканкосаппо (魔貫光殺砲,Makankōsappō; в переводе "Демонический Пронзающий Световой Убийственный Пистолет")[12][13][14] - это мощный энергетический пальцевый луч, применяемый Пикколо. Техника представляет из себя быстрый и концетнированный луч, способный прострелить прочную цель или создающий мощный взрыв при попадании.

Обзор

4 0012

Пикколо заряжает первое применённое им Маканкосаппо

Для применения, пользователь прикладывает два сложенных пальца ко лбу и концентрирует на их кончиках энергию. Скорость концентрации и заряда техники зависит от боевой силы пользователя. Сконцентрировав энергию, пользователь направляет пальцы в сторону противника и выстреливает мощный жёлто-фиолетовый луч, окружённый спиралью энергии, пробивающий противника насквозь, оставляя серьёзное ранение, или взрывающийся при попадании в цель.

Главный минус данной атаки состоит в долгом её заряде (Пикколо заряжал Маканкосаппо в течении пяти минут, впервые применяя его в бою), но этот недостаток компенсируется мощью и скоростью самой техники. Пользователь с боевой силой более 1000 способен свободно и быстро заряжать данную технику, вследствие чего, недостаток в скорости заряда исчерпывается.

Применения

39 0001DBZ

Маканкосаппо в исполнении Гохана

Первое Маканкосаппо применённое Пикколо он использует в битве с Радитцом. Радитц уворачивается от первого выстрела, но когда Гоку хватает его со спины, Пикколо стреляет прицельно и убивает Радитца вместе с Гоку. Следующий раз, Пикколо применяет Маканкосаппо в бою с Оозару Гоханом, чтобы уничтожить Атакующий Шар оставленный Гоку, который проектирует изображение Луны в атмосферу Земли, что превратило Гохана в Оозару[15]. Позднее, в полёте к Намеку, в ментальной битве с Курилином, Гохан применяет свою версию Маканкосаппо, которая внешне представляет из себя не луч, а спираль его окружающую[5]. Пикколо применяет Маканкосаппо в фильме "Драгон Болл Зет: Дерево Могущества", в бою с Тарльсом, но Тарльс принимает выстрел в упор и останавливает одной рукой, атака ему не навредила, а Тарльс едва ли почувствовал боль. Позже, в бою с Гарликом Младшим, Пикколо пытается подстрелить его своим Маканкосаппо, но Гарлик уворачивается. Техникой Маканкосаппо Пикколо убивает Саузера, когда тот пытается убить Гоку и друзей, после победы над Кулой, в фильме "Драгон Болл Зет: Месть Кулера".

178 0001

Совершенный Селл применяет Маканкосаппо

Селл применяет данную технику во время своего боя с Пикколо в Джинджертауне, но Пикколо отражает выстрел. Позже, Селл применяет Маканкосаппо в своей Совершенной форме, против Супер Сайяна Гоку, создав клонов с помощью Шишин Но Кен, которые также атакуют Гоку Маканкосаппо, но Гоку уворачивается от всех выстрелов. Селл Младший применяет Маканкосаппо против Супер Сайяна 2 Гохана, в комбинации с Камехамеха одного из своих братьев, однако, безуспешно. Также, против Супер Сайяна 2 Гохана Маканкосаппо применяет и Совершенный Селл, но также безуспешно, огромный луч с лёгкостью отражается Гоханом. Пикколо позднее применяет Маканкосаппо вместе с техниками остальных Зет Воинов, чтобы отвлечь Селла, пытающегося перебороть Камехамеха Супер Сайяна 2 Гохана, но безуспешно, Селл отбрасывает всех одним всплеском ауры. Злой Маджин Буу также применяет Маканкосаппо против Супер Гохана, вскоре после того, как поглотил Супер Сайяна 3 Готенкса и Пикколо. Когда Веджета вместе с Гоку пробрался внутрь Буу, там ему приходится сойтись в бою с ментальной копией Пикколо, которая применяет против него Маканкосаппо, но Веджета уворачивается от атаки и под выстрел попадает копия Готенкса.

266 0010

Злой Маджин Буу применяет Маканкосаппо

В ОВе "Драгон Болл: Йо! Сон Гоку и Друзья Возвращаются!!" Пикколо вновь применяет Маканкосаппо, чтобы парировать Вахаха Но Ха Аки. Также он применяет его в ОВе "Драгон Болл Зет: План По Уничтожению Супер Сайянов", в комбинации с техниками Зет Воинов, чтобы уничтожить Хатчияка, однако в оригинале ОВы из-за серьёзных ран, Пикколо не смог даже подняться, что по непонятной причине нисколько не помешало ему помочь Воинам в ремейке. Пикколо также применяет Маканкосаппо в Dragon Ball GT, против Гохана захваченного Бейби. Позже, в саге Супер 17-го, Селл использует Маканкосаппо в бою с Гоку, но тот уклоняется от выстрела.

Появления в видео-играх

SBC

Супер Сайян Будущий Гохан применяет Маканкосаппо в Budokai Tenkaichi 3

Пикколо способен применять Маканкосаппо во всех играх в которых является играбельным персонажем, таких как игровая серия Gokuden, Dragon Ball Z Arcade, серия Butōden, Dragon Ball Z 2: Super Battle, Dragon Ball Z: The Legend, серия Budokai, Dragon Ball Z: Taiketsu, Dragon Ball Z: Sagas, серия Budokai Tenkaichi, серия Raging Blast, Dragon Ball Z For Kinect и Dragon Ball Heroes. Маканкосаппо имеет зелёный цвет в играх Dragon Ball Z III: Ressen Jinzōningen, Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku и серии Supersonic Warriors, а также фиолетовый в серии Budokai, играх Dragon Ball Z: Burst Limit и Super Dragon Ball Z.

Пикколо и Супер Сайян 2 Подросток Гохан умеют исполнять Маканкосаппо в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2.

SBC(UM)

Маканкосаппо Пикколо в Ultimate Mission

В Dragon Ball Z: Super Butoden 2, Маканкосаппо доступно Селлу Младшему и его версия имеет синий цвет. В играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road и Dragon Ball: Raging Blast 2, данная техника доступна Будущему Гохану в трансформации Супер Сайяна. Намекианцы боевого типа способны овладеть Маканкосаппо при достижении 30-го уровня в игре Dragon Ball Online. В Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, данную технику способен применять Герой стандартного типа, как одну из своих суператак, в базовой форме или форме Супер Сайяна, после тренировки с Пикколо. Атака также появилась в игре Dragon Ball: Tap Battle, в исполнении Пикколо.

Перевод

  • 魔 (Ma) = Демонический/злой/дьявольский
  • 貫 (Kan) = Пронзать
  • 光 (Kō) = Свет/луч
  • 殺 (Satsu/Sa) = Убивать
  • 砲 (Hō/Pō) = Пушка/пистолет

Интересные факты

  • В английском дубляже Dragon Ball Kai, во время битвы с Радитцом, применяя Маканкосаппо второй раз, вместо того, чтобы произнести английское имя атаки, Пикколо произносит "Маканкосаппо!".
  • Если учитывать все выстрелы Маканкосаппо в аниме и манге, ими было убито только три противника (Хатчияк, Саузер и Радитц), а если брать в расчёт только мангу - всего один (Радитц).

Галерея

Источники

  1. Дубляж FUNimation.
  2. Перевод манги, Viz.
  3. Дубляж Пифагор.
  4. Русская локализация Dragon Ball Xenoverse, 2015.
  5. 5,0 5,1 Z Ball, Эпизод 39, Друг Или Враг? Тайна Огромного Корабля с Детьми.
  6. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.
  7. Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road, 2007.
  8. Dragon Ball: Raging Blast 2, 2010.
  9. Dragon Ball Z: Atsumare! Gokū Wārudo, 1992.
  10. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  11. Онью Токсентай.
  12. Z Ball, Глава 201, Пикколо Прощается с Руками!?; Эпизод 4, Козырная Карта Пикколо! Маленький Плакса Гохан.
  13. Дайзеншу 4, стр. 107, 1995.
  14. Дайзеншу 7, 1996.
  15. Z Ball, Эпизод 18, Конец Змеиного Пути! Вы Кайо-сама?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики