Фэндом

Магическая Материализация (物質出現魔術, Butsushitsu Shutsugen Majutsu) - это магическая способность создавать настоящую материю и предметы из воздуха.

Обзор и применения

Бытует мнение, что Намекианцы этой техникой создавали себе дома и фурнитуру, а члены Драконьего Клана применяли её во время создания Драконьего Жемчуга.

Ками восстановил одежду Гоку, которая была повреждена после боя с Пикколо на 23ем Тенкаичи Будокае. Пикколо Даймао предположительно использовал Магическую Материализацию (что осталось за кадром) чтобы создать себе трон (который выглядит схоже с троном Великого Старейшины в Драгон Болле Зет). Пикколо использовал эту технику чтобы создать себе и Гохану одежду, а также ещё несколько вещей. В саге Маджина Буу, Пикколо создал песочные часы чтобы Злой Маджин Буу наблюдал за временем когда он сможет сразиться с Готенксом.

Аккуман и Дабура использовали эту технику для создания себе оружия: Аккуман создал себе трезубец во время боя с Гоку, а Дабура создал себе меч во время боя с Гоханом, а потом и копьё когда атаковал Доброго Маджина Буу. Гарлик Младший в Убежище Ками создал себе трон идентичный тому что стоял в его замке. Старый Кайошин создал Кристальный Шар чтобы наблюдать за боем Гоку и Чистого Маджина Буу.

В Драгон Болл БП, Реджик создавал себе два меча и копьё во время битвы с Гоку. Су Шинрон применял эту технику чтобы создать себе линзы через которые он применил Луч Смерти Новы. В ТВ-спэшле "Драгон Болл БП: Наследие Героя", Мамба создавала себе косу.

Пользователи

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики