ФЭНДОМ

Луч Смерти (デスビーム,Desu Bīmu)[3][4][5][6][7][8][9] это смертельная и очень мощная техника изобретённая и использованная Фризой.

Обзор

Фриза выставляет руку вперёд, после чего выстреливает маленький, тонкий, мощный и быстрый, сильно сконцентрированный, лазеро-подобный луч ки, из указательного пальца, который пронзает противника насквозь или создаёт огромный и мощный взрыв при контакте с прочной целью. Фриза исполняет эту атаку достаточно быстро при этом не промахиваясь по цели.

Применения

Фриза впервые применил эту технику чтобы убить невинного Намекианца. Также этой техникой Фриза убил Веджету когда тот начал запугивать Фризу тем что Гоку и есть самый страшный кошмар Фризы - Супер Сайян. Этой техникой Фриза также пробовал атаковать Гоку, однако безрезультатно и снова, против него же в трансформации Супер Сайяна, однако снова не нанес ему никаких повреждений.

Имея в себе клетки Фризы и Короля Колда, Селл также способен применять Луч Смерти и он демонстрировал его в бою против Гохана и применял более мощную версию этой техники чтобы убить Транкса.

Появления в видео-играх

Данная атака появилась и получила своё устоявшееся имя в играх серий Butōden, Budokai, Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, серий Budokai Tenkaichi, Raging Blast, Dragon Ball: Zenkai Battle Royale и Dragon Ball Heroes.

Данная техника получила имя Луч Фризы (フリーザビーム,Furīza Bīmu) в игре Dragon Ball Z: Super Butōden.

Вариации

У Луча Смерти есть несколько вариаций:

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Super Butōden, 1993
  2. Dragon Ball Z: Budokai 2, 2003.
  3. Игровая серия Butōden.
  4. Игровая серия Budokai.
  5. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  6. Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, 2005.
  7. Игровая серия Raging Blast.
  8. Dragon Ball Heroes, 2010.
  9. Dragon Ball: Zenkai Battle Royale, 2011.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики