ФЭНДОМ

Легендарный Супер Сайян 3 (伝説の超サイヤ人スリー,Densetsu no Sūpā Saiya-jin Surī) — невероятно могущественная трансформация, являющаяся продолжением трансформации Легендарный Супер Сайян.

Обзор

Форма Легендарного Супер Сайяна 3

Эта форма является полным аналогом трансформации Супер Сайян 3, но доступна только Броли, единственному достигшему трансформации Легендарный Супер Сайян.

Внешность

DBHH7

Легендарный Супер Сайян 3 Броли (промо-ролик Dragon Ball Heroes)

Данная трансформация имеет форму волос Супер Сайян 3, а также пропадают брови, но в остальном эта форма идентична трансформации Легендарный Супер Сайян. Также, Легендарный Супер Сайян 3 почти в два раза больше первой формы. Эта форма имеет зелёно-жёлтые волосы и ауру, длинную гриву волос до спины, мышцы на месте бровей, пустые глаза и гигантскую мускулатуру. В игре Dragon Ball: Raging Blast, волосы Легендарного Супер Сайяна 3 Броли имеют яркий жёлто-зелёный цвет, что было исправлено во второй части игры, где цвет волос Легендарного Супер Сайяна 3 обрёл более насыщенный и тёмный зелёный цвет.

Применение и силы

Goku VS Broly SSJ3 RB2

Легендарный Супер Сайян 3 Броли держит за голову Супер Сайяна 3 Гоку (Dragon Ball: Raging Blast 2)

Трансформация Легендарный Супер Сайян 3 представлена только в играх, конкретно в Dragon Ball Z: Dragon Battlers, игровой серии Raging Blast и игре Dragon Ball Heroes. Данная форма была именована как Легендарный Супер Сайян 3 только в трейлере к игре Dragon Ball: Raging Blast, где такое имя ей дал Гоку, однако во всех играх эта форма именовалась как "Супер Сайян 3". В играх серии Raging Blast, форма Легендарного Супер Сайяна 3 намного массивнее первой формы, а цвет волос более насыщенный. В этой форме, Броли становится более неуклюжим и медленным, однако его сила увеличивается в несколько раз и его удары не дают противнику оклематься, выводя его из строя на достаточно долгое время, чтобы Броли успел нанести следующий. В одном из рекламных роликов игры Dragon Ball Heroes, Легендарный Супер Сайян 3 был продемонстрирован сильнее, чем Фриза в 100% четвёртой форме, Хатчияк, Идеальный Селл и Злой Маджин Буу поглотивший Гохана.

Интересные факты

  • В промо-роликах Dragon Ball Heroes, Легендарный Супер Сайян 3 Броли имеет золотую ауру.

Галерея