ФЭНДОМ

Легендарный Супер Сайян 3 (伝説の超サイヤ人スリー, Densetsu no Sūpā Saiya-jin Surī) — невероятно могущественная трансформация, являющаяся продолжением трансформации Легендарный Супер Сайян, существующая исключительно в видео-играх.

Обзор

Свойства трансформации

Эта форма является аналогом трансформации Супер Сайян 3, но обладает отличительными характеристиками Легендарного Супер Сайяна и является её следующим этапом.

Никакого подробного описания возможностей и отличий трансформации от Легендарного Супер Сайяна или Супер Сайяна 3 для Легендарного Супер Сайяна 3 описано не было, поэтому сказать наверняка, насколько Легендарный Супер Сайян 3 может превосходить свой аналог или предыдущий этап - нельзя.

Единственное описание свойств, которое имеет трансформация, существует исключительно в играх серии Raging Blast - в них превращение описывается аналогично Супер Сайяну 3.

Характеристики формы

DBHH8

Броли трансформируется в Легендарного Супер Сайяна 3 (промо-ролик Dragon Ball Heroes)

Форма Легендарного Супер Сайяна 3 имеет зелёно-жёлтые волосы и ауру, искрящуюся молниями, длинную гриву волос до спины, мышцы на месте бровей, пустые глаза и гигантскую мускулатуру: трансформация перенимает форму волос Супер Сайян 3, перенимает от него изменения формы лица и бровей, в ауре появляются молнии - но телосложение, глаза, цвета волос и ауры перенимаются от Легендарного Супер Сайяна.

В игре Dragon Ball: Raging Blast, волосы Легендарного Супер Сайяна 3 Броли имеют яркий жёлто-зелёный цвет, но дизайн был изменён во второй игре серии - цвет волос Легендарного Супер Сайяна 3 обрёл намного более насыщенный и тёмный зелёный цвет.

История применения

Goku VS Broly SSJ3 RB2

Легендарный Супер Сайян 3 Броли держит за голову Супер Сайяна 3 Гоку (Dragon Ball: Raging Blast 2)

Трансформация Легендарный Супер Сайян 3 представлена только в играх, конкретно в Dragon Ball Z: Dragon Battlers, игровой серии Raging Blast, играх Dragon Ball Heroes, Dragon Ball Heroes: Ultimate Mission, Dragon Ball Heroes: Ultimate Mission 2 и Dragon Ball Heroes: Ultimate Mission X, Dragon Ball Fusions и Dragon Ball Z: Dokkan Battle.

В первой из перечисленных, Легендарный Супер Сайян 3 Броли предстаёт в качестве финального босса.

Какую-либо сюжетную линию трансформация Легендарный Супер Сайян 3 впервые получает в играх серии Raging Blast, конкретно в первой игре серии - в сценарии "Что-если" под названием "Сильнейший Супер Сайян 3", Легендарный Супер Сайян 3 Броли является одним из Супер Сайянов 3, которых суждено победить Супер Сайяну 3 Веджете. В череде боёв, Легендарный Супер Сайян 3 следует после Супер Сайяна 3 Готенкса и терпит поражение.

В дальнейшем, сюжетные упоминания трансформации присутствуют исключительно в арках и событиях игры Dragon Ball Heroes: впервые Легендарный Супер Сайян 3 Броли появляется в битве против Хильдегарна и помогает тому сражаться с героями; второй раз Легендарный Супер Сайян 3 Броли попадает в число злодеев, захваченных Магией Марионетки Бабиди и составивших команду "Короли Разрушения"; третье появление Легендарного Супер Сайяна Броли в какой-либо арке случается лишь перед его превращением в Легендарного Супер Сайяна 4.

Интересные факты

  • Данная форма была именована как Легендарный Супер Сайян 3 впервые в трейлере к игре Dragon Ball Z: Dragon Battlers, где такое имя ей дал Гоку, однако в первых трёх играх, в которых форма дебютировала, она именовалась как "Супер Сайян 3".
  • В промо-роликах Dragon Ball Heroes, Легендарный Супер Сайян 3 Броли имеет золотую ауру.
  • В одном из рекламных роликов игры Dragon Ball Heroes, Легендарный Супер Сайян 3 продемонстрирован превосходящим в бою Фризу в его 100% четвёртой форме, Хатчияка, Идеального Селла и Злого Маджина Буу поглотившего Гохана.

Галерея