ФЭНДОМ

Легендарный Супер Сайян (伝説の超サイヤ人, Densetsu no Sūpā Saiya-jin)[1] — уникальная, невероятно могущественная и чрезвычайно редко встречающаяся трансформация расы сайянов, которая достигается только теми, кто с ней рождается[1].

Обзор

Создание

Дизайн и концепция данной формы придуманы Акирой Ториямой с целью создать индивидуального сайяна, который затмевает всех других Супер Сайянов и является единственным генетическим обладателем своей силы[2].

Свойства трансформации

Муви 8 0065

Легендарный Супер Сайян Броли в бою с Максимальным Супер Сайяном Гоку

Сайян, родившийся с такой трансформацией, с самого рождения имеет почти бесконечный запас сил и энергии, а также невероятно высокую боевую силу.

В этой форме, несмотря на огромную мышечную массу - скорость, сила и выносливость сайяна многократно умножаются, делая его, казалось бы, практически неуязвимым и позволяют сражаться сразу с несколькими Супер Сайянами предыдущих стадий. Легендарный Супер Сайян способен принимать в лоб атаки огромной мощи даже не шелохнувшись, он попросту не чувствует их: к примеру, когда Максимальный Супер Сайян Гоку и Пикколо начинают яростно атаковать Броли, тот не реагирует на их штурм и без проблем блокирует атаки, а выстрел Комбинированным Масенко Супер Сайяна 2-ой Стадии Будущего Транкса и Максимального Супер Сайяна Гохана даже не мешает его передвижению и принимается в упор без каких-либо последствий для себя. Даже Супер Камехамеха Гоку, выпущенное в упор, не сдвигает Броли с места. Чтобы одолеть Броли, Гоку приходится собрать всю энергию своих товарищей, включая свою, и сконцентрировать её в один мощный удар, который разрывает грудную клетку Броли. Однако, даже после подобной атаки и получения столь серьёзной раны - Броли выживает.

Возможно, трансформация имеет лишь один недостаток: изредка, энергия может переполнять тело сайяна и оказывать на него давление. Такая ситуация требует выброса энергии из тела - выброс обычно происходит в форме выпуска множества мощных энергетических пуль из своего тела.

Характеристики формы

Муви 8 0059

Легендарный Супер Сайян Броли упивается своей силой, после уничтожения планеты Шамо

Внешность Легендарного Супер Сайяна сильно отличается от внешности любых других форм Супер Сайяна: волосы и аура Легендарного Супер Сайяна зелёно-жёлтого цвета, зрачки и радужка глаз пропадают после перевоплощенияя, оставляя пустые глаза. Серьёзнее всего меняется тело - сайян достигает огромного роста, а мышцы его раздуваются до немыслимых объёмов, напоминая трансформацию Супер Сайян 3-ья Стадия. Однако, в отличие от вышеупомянутого превращения - на подвижность такая гигантская мышечная масса почти не влияет.

При трансформации Броли, атмосфера вокруг него дважды меняет свой цвет. Также, в момент трансформации, тело Броли разрывает огромной энергией и оно преобразуется в огромное накаченное тело Легендарного Супер Сайяна.

История применения

Муви 8 0062

Легендарный Супер Сайян Броли принимает любые удары без намёка на какие-либо неудобства

Броли является Легендарным Супер Сайяном, рождённым с даром данной трансформации - впервые он трансфомируется на Новой Веджете, когда его детские подсознательные воспоминания наконец пробивают ограничения устройства контроля разума. После превращения, Броли яростно атакует всех Зет Воинов и гоняет их по планете, раз за разом нападая, принимая их атаки в лоб или вообще не давая им никак ответить на сокрушительные удары. Время от времени Броли отвлекается на выплеск Ки или насмешки и снова возвращается к неспешной битве. Никто из Зет Воинов не способен противостоять монстру и ему остаётся лишь издеваться над своими противниками, нанося удар в ответ на каждую попытку подняться. Однако, Гоку собирает силы всех своих товарищей в один могучий удар и метким попаданием в солнечное сплетение разрывает Броли грудную клетку, обездвиживая его и получая шанс спастись с планеты.

Но несмотря на ранение - Броли выживает и спасается с планеты следом за Зет Воинами, в припрятанном космическом шаре. Его следующая остановка - Земля.

Муви 10 0031

Легендарный Супер Сайян Броли в бою с Супер Сайяном Гоханом

Прибыв на Землю и восстановившись от своего ранения, Броли вновь трансформируется в Легендарного Супер Сайяна, в этот раз в бою с Супер Сайяном Гоханом. Гохан сражается на пределе возможностей, но Броли в один-два удара выводит его из строя, а удары самого Гохана не наносят Легендарному Супер Сайяну никакого ущерба - всё что ему удаётся, это отталкивать Броли, чтобы уходить от его атак. Второй раз одолеть Броли удаётся лишь благодаря помощи Транкса и хорошо подгаданой атаке комбинированным Камехамеха Супер Сайяна Гохана, Супер Сайяна Готена и прибывшего на помощь своим сыновьям Гоку, трансформировавшегося в Супер Сайяна 2. Это Камехамеха пробивает Омега Бластер Броли и запускает его на Солнце, которое и уничтожает Броли, разрывая его сердце и тело на куски.

Муви 11 0011

Легендарный Супер Сайян Био-Броли разнёс инкубатор, в котором содержался

Но смерть на Солнце не стала для Легендарного Супер Сайяна последней: кровь из его ран надёжно сохранилась в ледяных горах Земли, на месте его аварийного приземления. Заледеневшая кровь была собрана местным жителем и продана учёным Джагера Батты - из полученного генетического материала, доктор Колли и его команда создают клона Броли, Био-Броли. Активация клона идёт не по плану - когда Броли просыпается в своём инкубаторе, он превращается в Легендарного Супер Сайяна и не даёт вытечь жидкости из инкубатора до конца, взрывая его. Предположительно, не были закончены определённые процессы - и кожа освободившегося Легендарного Супер Сайяна начинает плавиться, разваливаться и превращаться в чёрно-зелёную жижу, из-за чего тело теряет человеческие очертания, глаза наливаются кровью и едва держатся без глазниц, а сердце можно увидеть сквозь дыры в груди, что в итоге приводит к обращению Легендарного Супер Сайяна в уродливого, полусгнившего монстра.

Монстр стоит неподвижно, но после нападения 18-ой активизируется и начинает нападать на всё, что движется. Затяжная битва с Супер Сайянами Готеном и Транксом приводит к полному разрушению лаборатории, высвобождению культуральной жидкости и поглощению последней всего острова, на котором проходило сражение. Био-Броли же был поглощён культуральной жидкостью благодаря манёвру Транкса и казалось, что монстр, который ещё и обзавёлся регенерацией, побеждён - однако, даже когда культуральную жидкость остановил океан, огромный слившийся с ней Био-Броли попытался продолжить своё буйство, но в итоге тоже окаменел от контакта с водой и был уничтожен совместной атакой Готена и Транкса.

Появления в видео-играх

Легендарный Супер Сайян Броли впервые дебютирует в играх и является секретным персонажем в Dragon Ball Z: Super Butōden 2.

Броли в трансформации Легендарного Супер Сайяна играбелен в Dragon Ball Z: Taiketsu и Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2. Броли в трансформации Легендарного Супер Сайяна можно открыть в игре Dragon Ball Z: Sagas полным прохождением её от начала до конца.

Начиная с Dragon Ball Z: Budokai 3 - Броли, в том числе в трансформации Легендарного Супер Сайяна, играбелен во всех дальнейших играх серии Budokai, вплоть до обеих частей Shin Budokai, Dragon Ball Z: Burst Limit и Dragon Ball Z: Infinite World (исключая лишь Dragonball Evolution: The Game).

Аналогичная ситуация с играми серии Budokai Tenkaichi - начиная с игры Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2, Легендарный Супер Сайян Броли присутствует в качестве играбельного персонажа в каждой игре серии, включая серию Raging Blast и игру Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, а исключением стала лишь Dragon Ball Z For Kinect.

Броли в форме Легендарного Супер Сайяна, предыдущих своих форм и дальнейших этапов Легендарного Супер Сайяна играбелен в аркадных играх Dragon Ball Z: Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: Dragon Battlers, Dragon Ball Heroes, Dragon Ball: Zenkai Battle и Dragon Ball Discross, а также в адаптированной для Nintendo 3DS версии Dragon Ball Heroes в виде игр Dragon Ball Heroes: Ultimate Mission, Dragon Ball Heroes: Ultimate Mission 2 и Dragon Ball Heroes: Ultimate Mission X.

Легендарный Супер Сайян Броли играбелен в Dragon Ball Kai: Ultimate Butōden, Dragon Ball Z: Battle of Z и Dragon Ball Z: Extreme Butōden.

В карточной игре IC Carddass Dragon Ball присутствует не только Легендарный Супер Сайян Броли, но и Био-Броли.

В Dragon Ball Z: Dokkan Battle присутствуют карточки Броли в трансформации Легендарного Супер Сайяна. В Dragon Ball Fusions Легендарный Супер Сайян Броли является одним из играбельных и доступных для многочисленных слияний персонажей.

Возможно единственная игра, в которой Легендарный Супер Сайян не является играбельным персонажем, а выступает исключительно как один из боссов - Dragon Ball Z: Scouter Battle Taikan Kamehameha - Ora to Omee to Scouter.

Следующие этапы

  • Легендарный Супер Сайян 3 - следующий эволюционный этап трансформации Легендарного Супер Сайяна, доступный Броли в нескольких видео-играх.

Интересные факты

  • Легендарный Супер Сайян - это единственная трансформация в Супер Сайяна, которой никогда не достигал Гоку.
  • В 10-ом фильме по Dragon Ball Z, когда Броли трансформируется в Легендарного Супер Сайяна - сапфиры в его одежде меняют цвет на зелёный.
  • Многие компьютерные игры по мотивам франшизы, к примеру Dragon Ball Z: Shin Budokai, обыгрывают сюжет о том, что Супер Сайяном из сайянской легенды оказывается трансформация в Легендарного Супер Сайяна.

Галерея

Источники

  1. 1,0 1,1 Дайзеншу 6-7, 1995-1996.
  2. Дайзеншу 6, 1995.