ФЭНДОМ

Легендарный Супер Сайян (伝説の超サイヤ人,Densetsu no Sūpā Saiya-jin)[1] — уникальная, невероятно мощная и очень редкая трансформация расы сайянов, которая достигается только теми, кто с ней рождается.

Обзор

Создание

Дизайн и концепция данной формы придуманы Акирой Ториямой с целью создать индивидуального сайяна, который затмевает всех других Супер Сайянов и является единственным генетическим обладателем своей силы[2].

Внешность

Муви 11 0011

Легендарный Супер Сайян Био-Броли

Внешность Легендарного Супер Сайяна сильно отличается от внешности любых других форм Супер Сайяна. Волосы и аура Легендарного Супер Сайяна зелёно-жёлтого цвета, зрачки и радужка глаз пропадают, оставляя пустые глаза, а также серьёзно изменяется тело.

Когда Броли трансформируется в Легендарного Супер Сайяна, его тело становится выше, а мышечная масса нарастает в огромных размерах, схоже с трансформацией Супер Сайян 3-ья Стадия. Однако, в отличие от Супер Сайяна 3-ей Стадии, Легендарный Супер Сайян не теряет скорости и мобильности из-за размера тела.

Применение и силы

Муви 8 0065

Легендарный Супер Сайян Броли в бою с Максимальным Супер Сайяном Гоку

Сайян, родившийся с такой трансформацией, с самого рождения имеет почти бесконечный запас сил и энергии, а также невероятно высокую боевую силу. В фильме "Драгон Болл Зет: Броли - Легендарный Супер Сайян", главный антагонист, Броли, является Легендарным Супер Сайяном, рождённым с даром данной трансформации. Это последняя из доступных Броли трансформаций и она доступна только ему, в истории сериала никогда не фигурировали другие обладатели подобной силы.

Муви 10 0031

Легендарный Супер Сайян Броли в бою с Супер Сайяном 2 Гоханом

При трансформации Броли, атмосфера вокруг него дважды меняет свой цвет. Также, в момент трансформации, тело Броли разрывает огромной энергией и оно преобразуется в огромное накаченное тело Легендарного Супер Сайяна.

В этой форме, скорость, сила и выносливость Броли многократно умножаются, во много раз превосходя всех Зет Воинов на пределе их мощи. Броли способен принимать атаки любой мощи даже не шелохнувшись, он попросту не чувствует их. К примеру, когда Максимальный Супер Сайян Гоку и Пикколо начинают яростно его атаковать, Броли не реагирует на их выпады и без проблем блокирует их атаки, а атака Комбинированным Масенко Супер Сайяна 2-ой Стадии Будущего Транкса и Максимального Супер Сайяна Гохана даже не мешает его передвижению и принимается в упор без каких-либо последствий для себя. Даже Супер Камехамеха Гоку, выпущенное в упор, не сдвигает Броли с места. Чтобы одолеть Броли, Гоку приходится собрать всю энергию своих товарищей, включая свою, и сконцентрировать её в один мощный удар, который разрывает грудную клетку Броли. Однако, даже после подобной атаки и получения столь серьёзной раны, Броли выживает. Прибыв на Землю и восстановившись от своего ранения, Броли вновь трансформируется в Легендарного Супер Сайяна, в этот раз в бою с Супер Сайяном 2 Гоханом. Гохан сражается на пределе возможностей, но Броли в один-два удара выводит его из строя, а удары самого Гохана не наносят Легендарному Супер Сайяну никакого ущерба, всё что ему удаётся это отталкивать Броли, чтобы уходить от его атак. Во второй раз, убить Броли удаётся лишь благодаря помощи Транкса и хорошо подгаданной атаке комбинированным Камехамеха Супер Сайяна 2 Гохана, Супер Сайяна Готена и прибывшего на помощь своим сыновьям Гоку, трансформировавшегося в Супер Сайяна 2. Это Камехамеха пробивает Омега Бластер Броли и запускает его на Солнце, которое и уничтожает Броли, разрывая его сердце.

Согласно журналу V-Jump, боевая сила Броли во время боя на Новой Веджете составляет примерно 1,400,000,000 единиц. Броли также переживает столкновение Новой Веджеты с Кометой Гумори, которая, как считал Парагас, должна была его уничтожить.

Следующие этапы

  • Легендарный Супер Сайян 3 - следующий эволюционный этап трансформации Легендарного Супер Сайяна, доступный Броли в нескольких видео-играх.

Интересные факты

  • Многие компьютерные игры по мотивам франшизы, к примеру Dragon Ball Z: Shin Budokai, обыгрываю сюжет о том, что Супер Сайяном из сайянской легенды оказывается трансформация в Легендарного Супер Сайяна.
  • Легендарный Супер Сайян - это единственная трансформация в Супер Сайяна, которой никогда не достигал Гоку.
  • В 10-ом фильме по Dragon Ball Z, когда Броли трансформируется в Легендарного Супер Сайяна - сапфиры в его одежде меняют цвет на зелёный.

Галерея

Источники

  1. Дайзеншу 6-7, 1995-1996.
  2. Дайзеншу 6, 1995.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики