ФЭНДОМ

Лакасей (ラカセイ,Rakasei)[1][2][3] — низкий пурпурный пришелец, работающий на Тарльса вместе со своим братом, Резуном.

Биография

Муви 3 0069

Лакасей убит ударом Гоку

Лакасей и Резун были воскрешены Тарльсом с помощью экстракта Шинсейджу. Раса этих двоих была невероятно интеллектуальной, благодаря чему Резун и Лакасей не только построили Тарльсу космический корабль, но и всё остальное их оборудование[1].

Во время столкновения с Зет Бойцами на Земле, Резун и Лакасей одолели в бою Чаодзу и Теншинхана. Позже, Лакасей был побеждён в схватке с Гоханом. Наконец, когда весь Корпус Тарльса напали на Гоку одновременно, Гоку убил их всех в один удар. Лакасей был убит ударом кулака в голову, из-за которого, возможно, череп Лакасея раскололся и был повреждён мозг, что и привело к смерти.

Техники и особые возможности

  • Букуджуцу - способность летать с помощью Ки.
  • Рензоку Кико Дан - использован в бою с Гоханом. Также доступен Лакасею в игре Dragon Ball Heroes.
  • Выстрел Близнецов - вариация максимальной энергетической волны, использованная им вместе с братом против Чаодзу и Теншинхана. Доступна Лакасею в Dragon Ball Heroes.

Появления в видео-играх

Дебют Лакасея и всех Корпуса Тарльса в играх состоялся в игре Dragon Ball Heroes.

Сейю

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 Мир Акиры Ториямы, 1990.
  2. Дайзеншу 6, 1995.
  3. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики