ФЭНДОМ

Единственная форма Кулы, которая была продемонстрирована в аниме, это его четвёртая форма, хотя перед ней должно было быть ещё три формы. Кула не нуждается в ограничении своих сил и поэтому легко себя чувствует даже в своей четвёртой форме, поэтому он постоянно пребывает в ней и она является для него базовой. Со слов Фризы известно, что четвёртая форма является для представителей его расы базовой, а все предыдущие являются формами регресса для ограничения своих сил. Это может означать, что у Кулы просто-напросто нет форм регресса, поскольку он комфортно себя чувствовал в базовой форме, они никогда ему не требовались, поэтому, скорее всего, первых трёх форм у Кулы на самом деле не существует.

Базовая форма (четвёртая форма)

Муви 5 0067.jpg

Кула в его четвёртой и базовой форме

Данная форма у Кулы схожа с той же формой у Фризы, но имеет несколько различий. Под глазами Кулы находятся красные полосы (напоминающие кожные мембраны под глазами Фризы в его первых трёх формах), цвет кожи Кулы - пурпурный, однако, на теле Кулы белым цветом выделяется природная хитиновая броня, которая заметно проявляет форму только после следующей его трансформации. Также, у Кулы присутствует "драгоценный камень" в голове, синего цвета, идентичный таким же у Фризы, однако, у Кулы такой синий камень находится только вдоль головы.

Финальная форма (пятая форма)

Муви 5 0036.jpg

Кула в пятой форме

В данной форме, на тело Кулы возвращается сбрасываемая в предыдущей трансформации хитиновая броня. Теперь белые части тела, выделявшиеся ранее только цветом, обретают форму. Наплечная часть брони больше не прилегает к телу и выделяется большими воротниками, однако, в остальном, броня на торсе особо не меняется. На запястьях Кулы вырастают хитиновые клинки, а также появляются синие "камни", которые также появляются и на голенях. Кроме того, из спины Кулы вверх растут два небольших шипа, на кончике хвоста образуется хитиновый наконечник. Самое заметное отличие данной формы от всех предыдущих - на голове Кулы образуется подобие воротника трицератопса, от которого тянется четыре заострённых рога, а синий камень посреди головы теперь украшает этот воротник. В глазах Кулы пропадает белок и они становятся полностью красными. Лицо Кулы теперь защищает хитиновая маска. Кула становится выше до четырёх метров (примерно в два раза выше Гоку), мышечная масса Кулы возрастает почти в два раза. Сила Кулы в данной форме вырастает почти в четыре раза по сравнению с силой его брата.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики