ФЭНДОМ

Появления в видео-играх

Кула появился как босс в играх Dragon Ball Z III: Ressen Jinzōningen, Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku и Shin Saiyajin Zetsumetsu Keikaku - Chikyū-Hen, а также в Dragon Ball Z: The Legacy of Goku II.

Cooler Budokai 3.jpg

Кула в Dragon Ball Z: Budokai 3

Кула появился как играбельный персонаж в играх Dragon Ball Z 2 V (особое издание игры Budokai 2, где Кула появился в качестве альтернативного костюма Фризы), Dragon Ball Z: Budokai 3, Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi, Data Carddass Dragon Ball Z 2, Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, Dragon Ball Z: Shin Budokai, Dragon Ball Z: Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: Infinite World и Dragon Ball Z: Dragon Battlers. Вместе с Саузером, оба появились как играбельные персонажи в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 и Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, а со всем своим отрядом в играх Dragon Ball: Raging Blast 2 и Dragon Ball Heroes.

Coola sparking.jpg

Кула в его пятой форме, в игре Dragon Ball Z: Budokai 3

Кула в его форме ядра Биг Гете Стар появился как босс в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, при том что он отсутствует как играбельный персонаж, а его суператаки и ультраатаки стали доступными для Героя стандартного типа.

В Dragon Ball Z: Shin Budokai, Кула был продемонстрирован очень гордым и любителем битв.

111007081615495845.jpg

Кула в качестве босса в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi

В Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, Кула имеет свою отдельную сюжетную линию, которая может идти в соответствии с сюжетом оригинала или разделяться на несколько сценариев "что если". В первом сценарии, Кула объединяется со своим братом чтобы захватить мир, а в конце либо предаёт его либо убивает. В другом сценарии, Кула воскрешает Зарбона, Додорию и Гинью Токсентай с помощью Драгон Боллов, а также побеждает Совершенного Селла. В конце, Кула соглашается участвовать в позах отряда.

Сейю

Интересные факты

  • Кула единственный персонаж, который спасся будучи запущенным в Солнце.
  • Кула не появился в фильме "Драгон Болл Зет: Перерождение Фьюжна", несмотря на то, что появился на постере к этому фильму.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики