ФЭНДОМ

Крушитель Шар (クラッシャーボール,Kurasshā Bōru)[5][6] - это особая атака Джиса.

Обзор

67 0002.JPG

Крушитель Шар

Начиная атаку, Джис скапливает большое количество Ки в своей руке и формирует над ладонью мощную красную сферу, размером немного больше волейбольного мяча, которую затем бросает во врага ударом ладони по ней. Данная сфера очень сконцентрирована и при взрыве имеет большой радиус и поражающую способность.

Применения

Джис применил эту атаку в бою против Гоку на Планете Намек. После неудачных попыток поразить Гоку сверхбыстрыми комбо-атаками и совместными энергетическими атаками, Барта напомнил Джису об одном из его козырей, Крушитель Шар. Джис зарядил сферу и бросил её прямо в Гоку. Барта был удивлен тем что Гоку не уклонялся. Когда сфера настигла Гоку, тот отбил её всего лишь рукой, чуть не попав в Барту.

Появления в видео-играх

DBZ TTT Jeice's Firestorm Bomb.jpg

Крушитель Шар в "Tenkaichi Tag Team"

Данная атака появилась в играх Dragon Ball Z II: Gekishin Freeza, Dragon Ball Z: Super Saiya Densetsu, Dragon Ball Z: The Legend, в серии Budokai Tenkaichi и в серии Raging Blast как ультраатака Джиса. В играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 и Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, эта атака является одной из суператак Джиса (его ультраатакой стала Атака Красной Кометы). Джис применяет эту технику когда его призывает Гинью в серии Supersonic Warriors.

Зарбон способен исполнять данную атаку в играх Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22 и Dragon Ball Z: Shin Butōden, где она названа Разрушительная Сфера в английской версии Ultimate Battle 22. Гинью способен применять данную атаку в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors.

Интересные факты

  • В ранних дубляжах FUNimation, эта атака именована как Силовой Шар. Это было исправлено в дальнейших переизданиях.

Источники

  1. Дубляж FUNimation.
  2. 2,0 2,1 Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22, 1995.
  3. 3,0 3,1 Dragon Ball Z: Shin Butōden, 1995.
  4. Dragon Ball Z: Supersonic Warriors, 2004.
  5. Z Ball.svg, Глава 281, Противостояние!! Джис и Барта; Эпизод 67, Наконец, Прямое Противостояние!! Капитан Гинью Берёт Фронт.
  6. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики