Фэндом

Крушение Пурпурной Кометы (パープルコメットクラッシュ,Pāpuru Kometto Kurasshu)[2][3] - это комбинированная техника обстрела энергетическими атаками, применяемая Джисом и Бартой.

Обзор

67 0016.jpg

Сферы выпускаемые из Крушения Пурпурной Кометы

Используя технику, Джис и Барта собирают вокруг своих тел синий и красный энергетические щиты. Затем, Джис и Барта подлетают друг к другу вплотную, сливаются щитами и энергиями воедино, и формируют огромную, спиральную, крутящуюся воронку. Далее, из этой воронки начинается обстрел большими энергетическими сферами пурпурного цвета, которые создают мощный взрыв при контакте с целью. В некоторых случаях, атаки могут рикошетить и взрываться при втором контакте.

Применения

Джис и Барта применяют данную технику против Гоку на планете Намек. После неудачной попытки атаковать Гоку техникой Ураган Пурпурной Кометы, Джис и Барта взмывают в небо и после слияния энергий атакуют Гоку градом энергетических сфер, но тот защищается Энергетическим Щитом, который отбивает или уничтожает все выпущенные в него сферы.

Появления в видео-играх

Джис и Барта способны исполнять данную технику в игре для Super NES, Dragon Ball Z: Legend of the Super Saiyan, где она присутствует под своим оригинальным названием.

Интересные факты

  • В дубляже FUNimation, данная техника получила имя Вспышка Пурпурной Спирали.

Галерея

Источники

  1. Дубляж FUNimation.
  2. Z Ball.svg, Эпизод 67, Синяя и Красная Шаровые Молнии! Джис и Барта Атакуют Гоку.
  3. Дайзеншу 7, 1996.

Также на Фэндоме

Случайная вики