ФЭНДОМ

Крушение Большой Взрыв (ビッグバンクラッシュ,Biggu Ban Kurasshu) - это версия техники Атака Большой Взрыв красного цвета, изобретённая и использованная Полу-Совершенным Селлом.

Обзор

Сперва, Полу-совершенный Селл выставляет руку вперёд и заряжает в ней красную энергию Атаки Большой Взрыв. Затем он выстреливает мощную атаку, создающую огромный красный купол из энергии на месте выстрела, при контакте с целью.

Применения

Полу-Совершенный Селл использовал эту атаку чтобы выманить Киборга 18 и уничтожил один из островов. Поскольку киборг 18 так и не показалась, Селл уничтожил ещё несколько островов многими Крушениями Большой Взрыв и позже он собирался уничтожить остров на котором прятались андроид 16 и 18ая. Однако, перед тем как взорвать остров, Веджета и Будущий Транкс (после выхода из Комнаты Духа и Времени) прибыли на место сражения и начали сражаться против Полу-Совершенного Селла.

Появления в видео-играх

CellBigBangCrashRagingBlast

Селл использует Крушение Большой Взрыв в Raging Blast

Крушение Большой Взрыв названо в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 и является одной из суператак Полу-Совершенного Селла в этой игре. Эта атака также появилась в серии Raging Blast и в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi. В Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi и Budokai Tenkaichi 2, эта атака названа Атака Большой Взрыв.

Вариации

  • Супер Крушение Большой Взрыв - усовершенствованная версия Крушения Большой Взрыв, которую Полу-Совершенный Селл использовал когда искал Киборга 18. Эта техника является ультраатакой Полу-Совершенного Селла в играх Dragon Ball: Raging Blast и Dragon Ball: Raging Blast 2.

Галерея