ФЭНДОМ

Крутящийся Громовой Удар (ローリングサンダーパンチ,Rōringu Sandā Panchi)[3][4] - это удар кулаком изобретённый Готенксом.

Обзор

Применяя технику, Готенкс раскручивает сжатую в кулак руку и раскрутив её как можно сильнее наносит удар в лицо.

Применения

ОВА 2 0021

Супер Сайян Готенкс применяет Динамитный Крутящийся Громовой Удар против Аки

Впервые, Готенкс применяет эту технику против Злого Маджина Буу. Раскрутив кулак, Готенкс подбегает к Буу, но не наносит удара, испугавшись его спокойствия. Буу указывает на свой подбородок и приказывает Готенксу бить в него. Разозлившись на такую издёвку, Готенкс снова готовится к удару и раскручивает кулак так, что поднимается на нём в воздух, как на пропеллере, после чего наносит мощный удар прямо в челюсть. Но несмотря на внешнюю мощь нанесённого удара, Буу вновь не получает урона.

Позже, Готенкс применяет данную атаку в трансформации Супер Сайяна против Аки, в ОВе "Драгон Болл: Йо! Сон Гоку и Друзья Возвращаются!!", называя технику Динамитный Крутящийся Громовой Удар (ダイナマイトローリングサンダーパンチ, Dainamaito Rōringu Sandā Panchi). В данном случае, Готенкс раскручивал кулак медленно и нанесённым ударом забросил Аку в озеро рядом с местом боя.

Появления в видео-играх

Данная техника доступна Готену в игре Dragon Ball Z: Super Butōden 3, где именована Супер Апперкот. Данная техника присутствует в качестве заряженного удара Готенкса в игровой серии Budokai Tenkaichi, а также в качестве его тяжёлого удара в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2.

Источники

  1. Драгон Болл: Йо! Сон Гоку и Друзья Возвращаются!!, 2008.
  2. Dragon Ball Z: Super Butōden 3, 1994.
  3. Z Ball, Глава 490, Поразительная Уверенность Готенкса!!; Эпизод 258, Я Сделаю Всё По Своему!! Полностью Готовый Супер Готенкс.
  4. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики